Найти тему
Игорь Кандаков

CrossfireX

Мультиплеерный шутер Crossfire существует уже больше десяти лет и за это время успел набрать огромную аудиторию — свыше 650 млн пользователей. Однако доступен он был только на ПК и лишь в следующем году начнёт завоёвывать консоли. Для этой цели Smilegate заготовила супероружие в виде сюжетной кампании, которую создаёт Remedy Entertainment.

Для создателей Max Payne, Alan Wake и Control это будет дебютный шутер от первого лица, но коллектив уверен в своих силах — в интервью разработчики уверяют, что от игры стоит ожидать такую же проработку мира, столь же качественные диалоги и таких же интересных персонажей, как и в других их играх. Не стоит думать, что это будет банальная история о безымянных вояках, — в CrossfireX хотят рассказать о героях, которые запомнятся.

Remedy пришлось изучить множество связанных с Crossfire материалов — за десять с лишним лет в шутер добавляли очень много всего, а история должна иметь смысл и не конфликтовать с созданной его авторами вселенной. В то же время финский коллектив практически ни в чём не ограничивают — свобода творчества позволяет разработчикам реализовывать безумные идеи, которыми славятся игры Remedy.

-2