После экспериментов на поприще научной фантастики («Равные», «Зои») режиссер Дрейк Доримус решил взяться за более драматический сюжет и представил картину « Endings , Beginnings », которая в отечественном прокате получила более приятное и привычное зрительскому уху название «Любовь на троих».
Картина же повествует о переживании сложного разрыва отношений главной героиней Дафной (Шейли Вуд). Переезжая жить в другой город к своей сестре и отказавшись от алкоголя главная, героиня находит утешения от разрыва в двух друзьях: тусовщике Фрэнке (Себастья Стэн) и прилежном профессоре университета Джеке (Джейми Дорнан).
Авторы активно используют живую ручную камеру, используют не диегетические диалоги, резкий монтаж, постоянный расфокус заднего плана вкупе со сверхкрупными планами, все это дает некую смесь стилистики Терренса Малика и братьев Дарденн, что в свою очередь не добавляет картине абсолютно ничего. Стремясь неким образом сработать на иммерсии зрителя, режиссер просто намешал различных визуальных приемов, за которым потерялся его собственный стиль.
Не добавляет картине выразительности драматургическая составляющая, в которой сочетаются абсолютно шаблонные персонажи плохого и хорошего парня. Кого же выберет наша героиня? Героиня выбирает себя, да весь фильм Дафной двигают эгоистические посылы, она хочет пережить то расставание, уход с работы и переезд любой ценой. В финале картины звучат робкие мыли о том, что в первую очередь нужно полюбить себя, но все они ломаются о стену поведения главной героини которая весь фильм любит только себя.
При этом картина явно претендует на какую-то заявку феминистической мысли, но сделано это все абсолютно нарочито небрежно и ближе к финалу ассоциации с этим могут вызывать только недоумение.
На выходе же мы получаем абсолютно разнородный и стандартный набор неких шаблонов, будь то персонажи или аудиовизуальные приемы. Дрейк Доримус решил вернуться на территорию реалистических драматических историй со своей новой картиной, но то, что прекрасно может действовать в мире научной фантастике не всегда хорошо работает в реальной жизни. Там, где некие шаблонные драматургические тропы могут помогать с идентификацией зрителя и персонажа, в реалистических драматических историях далеко не всегда идут на пользу.