Сегодня наш разговор будет о такой игре как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Эта игра 2015 года студией Kojima Productions. Сейчас наверное вы думаете :"и что? Эта игра прошлого века, что в ней может быть интересного? Ее время давно прошло!". И вы будете правы, но те механики которые были интегрированы в эту игру дадут пинка некоторым современным играм).
MGS V:TPP сделана на движке Fox Engine который является довольно качественным, т.к в его разработке сам Хидео Кодзима поставив высокую планку качества.
С сайта Shazoo : "Хидео пишет, что главной целью создания Fox Engine была попытка достичь максимального фотореализма в игровом мире. По его словам, так же как сейчас всюду вводят сетевое соединение и социальный элемент, важную роль играет и визуальный реализм."
Визуальная составляющая у Хидео получилась я считаю отличной особенно для 2015 года). А что до особенностей геймплея и их вариативности... Их море. Проходя комплектацию перед миссией у вас есть широчайший выбор всего начиная от формы(Камуфляжа) до гранатомета, конечно если вы будете улучшать свою виртуальную "крепость"
От развития вашей главной базы зависит как сюжет(Да, так что по любому придется уделять время на ее улучшение и гринда материалов...) так и вооружение, которым вы можете пользоваться и разрабатывать
Так же тут имеется мультиплеер. Захват вражеских баз(самый популярный), а также deathmatch(в него играют единицы... что очень жаль). Внимание мультиплееру уделялось конечно меньше, чем механике и основной сюжетке, но я не могу сказать, что она прямо так плоха, на вкус и цвет как говорится.
https://www.youtube.com/watch?v=NL4ZxDWLwpM&t=266s
В этом видео представлены механики, которые помогут вам для игры.
Мое мнение останется неизменным. 8/10. Я считаю если бы Конами оживили мультиплеер или переработали его, то игра сыскала бы больше славы, чем имеет сейчас. И она актуальна и по сей день
Буду рад, если оставите свой комментарий ниже)