Найти в Дзене
В мире автомобилей

Нюрбургринг за 7 минут на новом Porsсhe 911 GT3 2021 года

Оглавление

Еще минус 17 секунд от времени, показанном прошлой версией

Компания Porsche представила 911 GT3 2021 года параллельно с новостью о том, что их обновленный спортивный автомобиль, ориентированный на гоночные трассы, проехал по Нюрбургринг Нордшляйфе менее, чем за семь минут.

Первая GT-версия 911-го последнего поколения 992 демонстрирует умеренное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с его предшественником (обозначенным как 991.2) и сокращает время круга этого автомобиля на Нюрбургринге на целых 17 секунд до 6 минут 59,927 секунды.

Результатом кропотливой работы Porsche является то, что они считают «совершенной машиной для вождения» (извините, вы что-то сказали, BMW?): идеальное сочетание точности и практичности, эффективной немецкой инженерии и опыта вождения, наполненного эмоциями.

Придется подождать, чтобы сесть за руль дабы в этом убедиться, но факт остается фактом: с GT3 у Porsche установлен очередной рекорд.

Двигатель Porsche 911 GT3, мощность и характеристики

Изначально предыдущее поколение 991 версии GT3, появившееся в 2013 году, было выпущено с 3,8-литровым двигателем, а два года спустя его объем увеличили до 4,0 литров.

Новый GT3 поставляется также с 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, но уже 992-го поколения, так как был модернизирован, чтобы выдавать 510 л.с., что на 10 л.с. больше по сравнению с предыдущей моделью.

Крутящий момент был также увеличен, с 460 до 470 Н*м при 6100 оборотах в минуту, при этом атмосферный двигатель по-прежнему способен развивать до 9000 оборотов в минуту.

В двигатель были внесены несколько изменений: были добавлены два сажевых фильтра*, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, а также были приняты меры по снижению веса с целью уменьшения тех же выбросов.

*Все привыкли считать, что сажевые фильтры ставят на дизельные двигатели. Теперь же появилась новая практика - ставить их и на бензиновые. Все с той же целью, чтобы минимизировать массу и количество выбросов твердых частиц.

Однако изменения никак не повлияли на восхитительный звук машины, который слышно в видеороликах, выпущенных Porsche для записи рекорда GT3 на Нордшляйфе.

Как и следовало ожидать от любой новой машины, новейший 911 шире и больше, чем тот, который ему предшествовал, а это означает, что и версии GT3 тоже довольно большие аппараты. Однако благодаря таким характеристикам, как более легкие (но более крупные) тормоза, аккумулятор, который весит на 10 кг меньше, легкое стекло и большое количество углеродного волокна, версия GT3 всего на 5 кг тяжелее своей предшественницы.

Это означает, что постепенное увеличение мощности не тратится зря - разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Не то, чтобы это имело значение в большинстве ситуаций, но максимальная скорость составляет 318 км/ч - быстрее, чем у предыдущего GT3 RS

Коробка передач, управление и подвеска Porsche 911 GT3

-2

Новый 992 911 GT3 предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой, которая, кстати, весит на 17 кг меньше, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением (вместо восьмиступенчатой коробки передач, используемой в стандартном 911).

Вся мощность передается на задние колеса (здесь нет варианта полного привода). Задние колеса поворачиваются на угол до 2° в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам, в зависимости от скорости движения. Это не только сокращает радиус поворота на низких скоростях, но и обеспечивает более точное прохождение поворотов на более высоких скоростях.

Между тем задняя ось получила дополнительные шаровые опоры для нижних поперечных рычагов, что, по словам Porsche, позволяет более точно управлять колесами.

-3

Впервые в серийном автомобиле Porsche установила переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом от выигравшего Ле-Ман 911 RSR, которая, как сообщается, снижает давление на регулируемые амортизаторы и снижает вероятность возникновения избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Внешний вид Porsche 911 GT3

-4

GT3 не сильно отличается от стандартного купе 911, за исключением аэродинамического заднего антикрыла и двойного выхлопа по центру, при этом номерной знак перемещен вверх от заднего бампера. Это означает, что он во многом следует примеру стандартной модели - широкие бедра и большие кованые легкосплавные диски с центральной планкой, соединяющей задние фонари.

Однако есть опции, доступные только для GT3, в том числе крыша и верхние части наружных зеркал из углеволокна, затемненные светодиодные фары и дизайн задних фонарей, лишенный стандартного красного оттенка. Колесные диски также могут быть окрашены в цвет Guards Red или Shark Blue.

Интерьер Porsche 911 GT3

-5

Интерьер, как и внешний вид, во многом такой же, как в стандартном 911. Дополнения включают гоночный дисплей, на котором отображаются данные, включая давление в шинах, температуру и давление масла, уровень в топливном баке и температуру воды. Также есть визуальный ассистент переключения передач и лампа переключения передач.

Эксклюзивным для GT3 является также титановый хронограф, а интерьер, как и колеса, может быть окрашен в цвет кузова.

Цена и дата выхода Porsche 911 GT3

Цена Porsche 911 GT3 начинается с 123 100 фунтов стерлингов (12 610 000р), и он доступен для заказа уже сейчас, а первые поставки начнутся в мае.

Источник driving.co.uk

PS

Кстати в России Новый GT3 тоже уже доступен для предзаказов и первые машины заказчики так же смогут получить уже в мае этого года. Цена стартует от 13 180 000 р.

Заходите посмотреть/оценить!

Переводы статей Кларксона:

BMW M550i XDrive 2021 | VW Golf 8 GTI | Range Rover 350D Vogue SE 2021

Лучшая реклама с Супербоула 2021

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в теме. Прожимайте лайк - это поднимет настроение и мотивирует выкладывать больше интересных статей на автомобильную тему=)

Отличного настроения и полного бака вкусного бенза Вашей машине!

Porsche
227,3 тыс интересуются