Еще минус 17 секунд от времени, показанном прошлой версией
Компания Porsche представила 911 GT3 2021 года параллельно с новостью о том, что их обновленный спортивный автомобиль, ориентированный на гоночные трассы, проехал по Нюрбургринг Нордшляйфе менее, чем за семь минут.
Первая GT-версия 911-го последнего поколения 992 демонстрирует умеренное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с его предшественником (обозначенным как 991.2) и сокращает время круга этого автомобиля на Нюрбургринге на целых 17 секунд до 6 минут 59,927 секунды.
Результатом кропотливой работы Porsche является то, что они считают «совершенной машиной для вождения» (извините, вы что-то сказали, BMW?): идеальное сочетание точности и практичности, эффективной немецкой инженерии и опыта вождения, наполненного эмоциями.
Придется подождать, чтобы сесть за руль дабы в этом убедиться, но факт остается фактом: с GT3 у Porsche установлен очередной рекорд.
Двигатель Porsche 911 GT3, мощность и характеристики
Изначально предыдущее поколение 991 версии GT3, появившееся в 2013 году, было выпущено с 3,8-литровым двигателем, а два года спустя его объем увеличили до 4,0 литров.
Новый GT3 поставляется также с 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, но уже 992-го поколения, так как был модернизирован, чтобы выдавать 510 л.с., что на 10 л.с. больше по сравнению с предыдущей моделью.
Крутящий момент был также увеличен, с 460 до 470 Н*м при 6100 оборотах в минуту, при этом атмосферный двигатель по-прежнему способен развивать до 9000 оборотов в минуту.
В двигатель были внесены несколько изменений: были добавлены два сажевых фильтра*, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, а также были приняты меры по снижению веса с целью уменьшения тех же выбросов.
*Все привыкли считать, что сажевые фильтры ставят на дизельные двигатели. Теперь же появилась новая практика - ставить их и на бензиновые. Все с той же целью, чтобы минимизировать массу и количество выбросов твердых частиц.
Однако изменения никак не повлияли на восхитительный звук машины, который слышно в видеороликах, выпущенных Porsche для записи рекорда GT3 на Нордшляйфе.
Как и следовало ожидать от любой новой машины, новейший 911 шире и больше, чем тот, который ему предшествовал, а это означает, что и версии GT3 тоже довольно большие аппараты. Однако благодаря таким характеристикам, как более легкие (но более крупные) тормоза, аккумулятор, который весит на 10 кг меньше, легкое стекло и большое количество углеродного волокна, версия GT3 всего на 5 кг тяжелее своей предшественницы.
Это означает, что постепенное увеличение мощности не тратится зря - разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Не то, чтобы это имело значение в большинстве ситуаций, но максимальная скорость составляет 318 км/ч - быстрее, чем у предыдущего GT3 RS
Коробка передач, управление и подвеска Porsche 911 GT3
Новый 992 911 GT3 предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой, которая, кстати, весит на 17 кг меньше, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением (вместо восьмиступенчатой коробки передач, используемой в стандартном 911).
Вся мощность передается на задние колеса (здесь нет варианта полного привода). Задние колеса поворачиваются на угол до 2° в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам, в зависимости от скорости движения. Это не только сокращает радиус поворота на низких скоростях, но и обеспечивает более точное прохождение поворотов на более высоких скоростях.
Между тем задняя ось получила дополнительные шаровые опоры для нижних поперечных рычагов, что, по словам Porsche, позволяет более точно управлять колесами.
Впервые в серийном автомобиле Porsche установила переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом от выигравшего Ле-Ман 911 RSR, которая, как сообщается, снижает давление на регулируемые амортизаторы и снижает вероятность возникновения избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Внешний вид Porsche 911 GT3
GT3 не сильно отличается от стандартного купе 911, за исключением аэродинамического заднего антикрыла и двойного выхлопа по центру, при этом номерной знак перемещен вверх от заднего бампера. Это означает, что он во многом следует примеру стандартной модели - широкие бедра и большие кованые легкосплавные диски с центральной планкой, соединяющей задние фонари.
Однако есть опции, доступные только для GT3, в том числе крыша и верхние части наружных зеркал из углеволокна, затемненные светодиодные фары и дизайн задних фонарей, лишенный стандартного красного оттенка. Колесные диски также могут быть окрашены в цвет Guards Red или Shark Blue.
Интерьер Porsche 911 GT3
Интерьер, как и внешний вид, во многом такой же, как в стандартном 911. Дополнения включают гоночный дисплей, на котором отображаются данные, включая давление в шинах, температуру и давление масла, уровень в топливном баке и температуру воды. Также есть визуальный ассистент переключения передач и лампа переключения передач.
Эксклюзивным для GT3 является также титановый хронограф, а интерьер, как и колеса, может быть окрашен в цвет кузова.
Цена и дата выхода Porsche 911 GT3
Цена Porsche 911 GT3 начинается с 123 100 фунтов стерлингов (12 610 000р), и он доступен для заказа уже сейчас, а первые поставки начнутся в мае.
PS
Кстати в России Новый GT3 тоже уже доступен для предзаказов и первые машины заказчики так же смогут получить уже в мае этого года. Цена стартует от 13 180 000 р.
Заходите посмотреть/оценить!
Переводы статей Кларксона:
BMW M550i XDrive 2021 | VW Golf 8 GTI | Range Rover 350D Vogue SE 2021
Лучшая реклама с Супербоула 2021
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в теме. Прожимайте лайк - это поднимет настроение и мотивирует выкладывать больше интересных статей на автомобильную тему=)
Отличного настроения и полного бака вкусного бенза Вашей машине!