Косметическая линейка имеет большой выбор ухаживающих средств для волос. Они бывают гигиенические и лечебные. Гигиенические удаляют грязь с волос, а лечебные восстанавливают и укрепляют. Есть и питательные средства – они питают, защищают, увлажняют и иногда борются с перхотью. Некоторые из них смываются.
Средства бывают:
- Шампуни
- Кондиционеры и ополаскиватели
- Маски и бальзамы
- Лосьоны и масла
- Сыворотки и флюиды
При покупке средства учитывайте свой тип волос.
Для того чтобы не ошибаться с выбором учтите некоторые моменты:
- тип волос
- саму проблему
- какую цель вы хотите достичь
Чем мыть сухие и поврежденные волосы?
Им необходимо питание и увлажнение. Купите средство в котором содержится лаванда, ромашка, алоэ вера. Они восстанавливают их делаю эластичными. Если вам нужно защитить кончики от сечения – воспользуйтесь натуральным шампунем. В его составе должны быть масла кокоса.
Тонкие и ослабленные волосы.
Если у вас волосы слишком мягкие и непослушные-скорее всего это из-за частого окрашивание, различных укладок. Чтобы они не были такими, попробуйте воспользоваться шампунем «для объёма». Профессионалы рекомендуют для лучшего результата втирать у корней. Затем массажными движениями втирать до образования пены.
Для того чтобы достичь объёма не нужно волос начёсывать у корней. Сегодня во многих профессиональных магазинах можно найти различные спреи для объема. Если хотите – можете приобрести сыворотку для объема.
Осветленные и окрашенные.
Для них нужен особый уход по некоторым причинам.
- краска сушит волос
- искуственный цвет
- химическое воздействие
Окрашивание повышает кислотно – щелочной баланс кожи головы. Специалисты советуют использовать шампуни с содержанием pH
( показатель от 5-7 ). Потому что они питают волос.
Выбирайте щадящий шампунь без искуственных компонентов. В их составе должны быть кератин, протеин и липиды. Их действие способствует защите цвета от вымывания на протяжении 10 недель. Для укрепления окрашенных волос нужно регулярно использовать маски, бальзамы и кондиционеры для фиксации краски.