Искусство и архитектура Флоренции неподвластны времени. Город пострадал после средневековья и эпохи Возрождения, когда художники, скульпторы и архитекторы создали множество шедевров для церквей, дворцов и площадей из драгоценных камней. Многие годы большинство посетителей остаются здесь навсегда. Чтобы узнать основные моменты, следуйте нашему списку и планируйте.
Купола Брунеллески
- Долина из огненно-красного кирпича Флорентийского Дуомо (кафедрального собора) является самым впечатляющим строением города. Я восхищаюсь площадью Микеланджело, пока она полностью не опустится. Затем заберитесь прямо в челюсть, чтобы понять, почему символический купол Филиппо Брунеллески (1420–36 гг.) Является одним из величайших архитектурных достижений всех времен.
- Брунеллески обратил внимание на концентрические внутренние и внешние купола соборного барабана, что позволило мастерам прикрепить деревянный каркас из четырех миллионов кирпичей. Конечная ступень подъема - слегка опасная лестница, уменьшающая изгиб внутреннего купола - награда - незабываемая панорама города на 360 градусов.
Боттичелли возле Уффици
- Флорентийский художник Сандро Боттичелли (1444–1510) был очарован носками Медичи, которые заказали несколько работ художника раннего Возрождения, многие из которых выставлены в неиспользуемой Галерее Уффици. Приезжайте в начале или в конце дня, чтобы получить лучший (без толпы) вид на вашу Примаверу (весна, около 1478 года) и рождение Венеры (около 1484 года). В комнатах 10-14.
- Обратите внимание на пастельный, похожий на фреску вид Венеры, нарисованной смесью кролика и светлой темпуры, по сравнению с темными яркими цветами Primavera.
Давид Микеланджело
- Самая известная статуя в мире была введена в эксплуатацию в 1501 году. Встаньте высоко среди обезьян Флорентийского собора (большая голова и руки будут выглядеть идеально пропорциональными снизу). Но библейские воины появлялись перед Палаццо Веккьо до 1873 года, когда он стал мегазвездой Галереи Академии.
- Не забудьте посмотреть шедевр Микеланджело со всех сторон: слева выражение лица Давида - Дзен и мальчик; справа - холодный и заряженный, готовый убить могучего гиганта Голиафа.
Скрытый Микеланджело
- У Давида есть все: от сувенирных боксеров до кухонных фартуков, но безусловная звезда сенсационного шоу Микеланджело во Флоренции представляет его похоронные скульптуры, спрятанные в глубинах появившейся капеллы Медичи.
- Посетите утром и проведите время в чудесно красивом Саркофаге Рассвета и Заката (1526-31) Лоренцо Медичи Ночи и Дня на саркофаге вашего сына Джулиано. Отметьте маску, сову и мак, которые окружают женщину ночью , и обратите внимание, насколько мускулистое ее тело - всегда используется отражение Микеланджело мужских моделей.
Фра Анджелико
- Художники чаще грешники, чем святые. Не Фра Анджелико (ок. 1395-1455), тосканский брат, талантливый художник и святой, чьи прославленные фрески отражают гуманизм эпохи Возрождения. Невероятно непостижимый музей Сан-Марко - это место, где можно посмотреть свои работы (только открытое утро, поэтому планируйте его соответственно). 1440 И в 1441 г. Фра Анджелико украсил монастырь 44 братьями-братьями фресками - некоторые духовные, некоторые медитативные, а некоторые просто устрашающие.
- Местный Иисус совершает противного вида дьявола в келье архиепископа святого Антонина. На вершину лестницы его самая известная работа, соблазнительное воззвание (около 1440 г.), уводит все взоры.
Летний коридор
- Во дворце по обе стороны реки Арно не хватало лекарств. Чтобы избежать дождя или иметь курганы, глядя на них среди дворников, построили в 1565 году. Крытая крышка, соединяющая два.
- Корридойо Вазариано проходит от Палаццо Веккьо через Уффици, через Понте Веккьо и через Кьеза ди Санта Фелисита - вид на Медичи, который используется отдельным балконом для посещения масс - Палаццо Питти.
Капелла Бранкаччи раннего Возрождения
- Пожар 18 века, за исключением разрушенной церкви Санта-Мария-дель-Кармине 13-го века, но сохранил шедевры фресками в ее капелле Бранкаччи. Жизнь Петра (оранжевое платье). Это началось в 1428 году.
- Мазолино да Паникале и его ученик Мазаччо, который в 1480 г. Закончил Филиппино Липпи и застрял на двух пальцах в готическом искусстве. Люди, в том числе нищие и больные, доминируют на сцене, зрители входят в натурализм шока раннего Возрождения.
Врата рая Гиберти
- Чтобы быть ослепленным одним из величайших произведений итальянского искусства раннего Возрождения - да, парой дверей - Museo dell’Opera del Duomo. Создан в 15 веке. У восточного входа в Баптистские грязные черные Ворота Рая (1425-52 гг.) Были перестроены в 1990 году - более двух десятилетий работы.
- Лоренцо Гиберти (ок. 1378-1455), создатель их ювелиров, блистает этими 16-метровыми бронзовыми золотыми дверями. Изучите историю Адама и Евы, бронзовые таблички на 10 квадратных дверях, и я понял, почему Гибберти было 27 лет, чтобы завершить этот изысканный шедевр.
Герцог Пьеро делла Франческо и герцогиня Урбино
- Каротин и все портреты герцога и герцогини Урбино, Тосканский художник Пьеро делла Франческа (ок. 1420–1492) - второй пилот труппы Уффици. Портреты гуманизма сияют мастерством света и искусным синтезом формы и цвета, которые сделали этого пионера эпохи Возрождения из столь известной Восточной Тосканы.
- Его принц с кривым носом изображен слева, поскольку его правый глаз был потерян. Герцогиня смертельно белая, чтобы показать, что портрет посмертный. Невероятны их маленькие размеры? Двусторонние портреты изначально были вырезаны в переносную складную рамку, которая складывалась как книга.