Мы рады Вас приветствовать на автомобильном канале Auto&Style где мы каждый день выкладываем самые свежие новости.
Когда Nissan Pathfinder, то есть «Следопыт», ушел в 2017 году с авторынка России, часть автолюбителей посчитала это грустным фактом, а кто-то, наоборот, верным решением. Ведь конкурентов у кроссовера было много, например, куда более интересный «собрат» Nissan Murano. И вот спустя почти четыре года кроссовер было решено вернуть. Но в каком обличии он теперь предстанет?
Дизайн, салон.
За что не любили Nissan Pathfinder предыдущей серии так это за плавные линии, тогда в моде были более резкие очертания. Прошло время, и спокойствие без вычурности теперь уже ценят. Большая наклоненная решётка радиатора с хромированными вставками, такие же склоненные передние стойки лишают машину какой-либо агрессии, даря больше спокойствия и уюта. Возможно, весь дизайн был специально спроектирован так, чтобы отчасти напоминать более габаритного одноклассника Nissan Armada, который в России не будет продаваться. Немного резкости можно найти разве. что на двери багажника. В целом же машина получилась красивой и приятной.
Опционально автомобиль может быть семиместным, на втором ряду будут два отдельных кресла, или восьмиместным, вместо кресел диван на три места. И диван, и кресла можно складывать в пол или демонтировать для большего пространства. Третий ряд будет в любом случае на три места. Так же приятно отметить, что в отличие от других кроссоверов второму ряду доступны порты USB, USB тип С и розетка на 230 вольт. Внутреннее оснащение зависит от комплектации, так возможна установка проекционной приборной панели, экрана мультимедийной системы в 12,3 дюйма, трехзонная климат-система. Управление последней осуществляется при помощи клавиш, которые дополняют сенсорную панель, расположенную на центральной консоли.
Динамика, управляемость.
Самое интересное у «следопыта» под капотом – атмосферный бензиновый двигатель мощностью 249 «лошадей». Эта мощность выбрана с учетом транспортного налога в России, а изначально она составляет 284 л.с. И здесь возникнет, конечно, вопрос, о возможности придания этому двигателю исконных мощностей. Еще более интересным будет АКПП на девять ступеней которая раньше нигде не была замечена. Привод, во всяком случае у тех кроссоверов, что пойдут в Россию, только полный с электронной системой режима передвижения. А опционально можно установить «раздатку» с понижающим числом.
Итог.
Насколько будет конкурентоспособен кроссовер, а стало быть, популярным у автолюбителей, покажет только ценовая политика Nissan. А пока производитель не спешит ее разглашать.
Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, что бы не пропустить главные новости, что думаете вы по поводу новинки пишите комментарии.
Смотрите так же на канале Auto&Style:
Как завести авто в мороз: рекомендации автолюбителям
Какие машины можно купить с помощью государственных программ в 2021 г. : разберем варианты