В России ничего не меняется. Растёт заболеваемость и смертность, создаются все условия для деградации и дебилизации населения, законы становятся всё более репрессивными, а бесчеловечное обращение мусоров с людьми давно стало нормой. В соседней стране под названием Москва, которая обобрала Россию, депутаты продолжают как тараканы бегать по рядам и нажимать кнопки за себя и за того парня, который в данный момент находится на шопинге в одной из ненавистных стран НАТО, пытаясь нанести непоправимый урон буржуям — всё у них скупить.
В общем, в государствах с развитой демократией становится всё хуже и хуже, в Москве всё плохо, а в России совсем отвратительно (за исключением нескольких миллионов очковых сортиров, внушающих надежду, что туда провалятся не все).
Есть ещё один положительный фактор, спасающий от уныния и безысходности. Некий островок в открытом море щедро подаренный любителям фигурного катания. Сейчас многие читатели подумали, что речь пойдёт о Хрустальном и о недавнем интервью Жулина, который назвал Тутберидзе совершенно гениальным тренером — феноменом и феноменом в одном лице. Безусловно, воспитанницы легендарного тренерского штаба продолжают излучать красоту и оптимизм, отвлекая наше внимание от негатива. Они преодолевают границы человеческих возможностей, позволяя нам заглянуть в будущее, чтобы понять, что у России оно есть. Тутберидзе, Дудаков и Глейхенгауз раскрывают таланты, доводят их до совершенства, сделали женское ФК локомотивом этого вида спорта и социальным явлением, способным преобразить мир.
Есть вещи, которые выше спорта, которые выше нашей жизни. Это — касание Ангела
Розанов, пониженный с роли держателя удочки до роли держателя телефона, готовит чемпионку Европы Косторную к решающему сражению за возможность поехать в Стокгольм на чемпионат мира. Сознание Плющенко застряло в тех временах, когда он был действительно великим. Евгений остался там навсегда, поэтому продолжает блистать, пытаясь затмить Трусову в коньках и без. В принципе, "Ангел" ничего не теряет: когда Ракета упадёт в сортир, обвинят... Тутберидзе.