Продолжение рассказа: "СемьЯ"
Начало
Предыдущая глава
Глава 26.
На следующее утро Марина проснулась ни свет, ни заря, дело в том, что мать встала на кухне и, разумеется, разбудила всех. Она без стука заглянула в комнату к дочери и зятю.
- Вы что, все спите лежите? Пора вставать давно уже! Вон сколько времени уже!
- А сколько сейчас времени? - устало протирая глаза спросила девушка.
В выходные они любили поспать с Ваней подольше и понежиться друг с другом, но видимо это было в данном случае невозможно.
- Уже 8 утра! - сказала женщина недовольно.
- 8 утра? - разочарованно протянул парень, - дауж и правда много времени, что называется, - с сарказмом в голосе произнес он.
Конечно, вставать и делать завтрак на всех пришлось именно Марине. Мать с отцом расположились на кухне и внимательно наблюдали за девушкой.
- А что, больше ничего нет, кроме масла и колбасы? Что это за питание у тебя такое? - недовольно спросила мать дочь, взглянув на бутерброды, - тебе, Мариночка, надо хорошо сейчас питаться - каши, яйца, молока побольше... - начала она свои нравоучения.
Девушка только лишь вздохнула, решив проигнорировать наставления матери. Но, конечно, все этим не кончилось. Варвара Николаевна как специально весь день пилила девушку, что невольно раздражало Марину. Пыталась она прицепиться и к Ване, но он разговаривал с тещей сквозь зубы, либо вовсе игнорировал.
Под конец дня Варвара Николаевна учинила скандал.
- Что ж вы оба недружелюбные-то такие! Пригласили мать в гости и так себя ведете! Старших уважать надо! - начала возмущаться женщина.
Тут уже Марина не выдержала.
- Да лучше бы ты вообще не приезжала, мама! - в сердцах сказала она.
- Ах, вот ты как заговорила и это твоя значит благодарность за все, что мы для тебя сделали... - запричитала мать.
Не выдержав, в беседу вмешался Ваня.
- Да, что вы такое говорите, Варвара Николаевна! Что вы сделали-то? Чуть жизнь не испортили своей дочери!
- А ты вообще сирота казанская помолчи! Ни кола, ни двора, а туда же! Молоко на губах не обсохло, чтобы кого-то чему-то учить! - начала злиться в ответ Варвара Николаевна.
- Мама, помолчи! Не обзывай его! - вступилась за мужа Марина.
Александр Сергеевич до этого скромно молчавший тоже внезапно подал голос.
- Марина, тебе надо быть с матерью все же помягче... Она за тебя просто переживает... - начал было он.
- Помягче? Ну чего помягче?! Я не хочу ее видеть и все, пусть завтра же уезжает из моего дома! - сказала она, сложив руки на груди.
- Ах, вот ты как заговорила. Ладно, завтра же уедем. А ты видимо дождешься, что матери плохо станет, так позволяешь выражаться с ней... Не ценишь, не любишь ее.
Но, конечно, на завтра никто не уехал, а ситуация между молодыми и родителями девушки лишь обострились. Марина была просто измотана.
К вечеру, после очередного скандала она почувствовала себя плохо. Ваня, испугавшись за состояние жены вызвал скорую помощь и ее отвезли в больницу. Родителей девушки он буквально выгнал из дома, хотя Варвара Николаевна пыталась возмущаться.
- Что-то твоя женушка слишком нежная стала! Слова ей сказать нельзя! Хорошо, мы уедем, но больше не приедем никогда и помощи нашей больше не просите! - сказала она.
Александр Сергеевич же молчал, он не хотел уезжать и сильно переживал за дочь, но и пойти против жены он почему-то не решился. Он только сказал.
- Ваня, наверное, и правда зря мы приехали, вот как некрасиво получилось...
- Да, не стоило вам приезжать, - ответил парень.
На следующий день Варвара Николаевна и Александр Сергеевич уехали. А Ваня остался один на один с беременной женой и всеми проблемами. Ему надо было идти на службу, хотя он сильно переживал за Марину и не знал, что с ней происходит.