Найти в Дзене

Авто для бедных “Кинешма”. Вот так выглядит самая дешевая машина

Оглавление
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!

Сегодня я решил вспомнить 80-е годы, ведь тогда у Советского Союза дела шли неплохо, а с автопромом все было более, чем хорошо.

Конструкторам из Тольятти тогда дали полный карт-бланш в дизайне. Придумывали они все, что только было возможно. Однако, фантазии хватало в основном только на доработку готовых машин.

Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

Мне вот, помнится, очень нравилась идея с “Волгой” на полном приводе. В нее еще впихнули столько электромоторчиков, что ее можно было бы сравнить с современными премиальными кроссоверами. Действительно, по тем меркам это был просто шик.

Но вот однажды звонят в Тольятти из Иваново и предлагают встретиться и обсудить идею принципиально новой модели, которая бы смогла закрыть нужды не очень обеспеченных людей и инвалидов. Прототип “Кинешма” сразу же заинтересовал многих инженеров и конструкторов и они решили начать работу над проектом.

Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

Как пошло производство?

Интересно то, что над дизайном решили долго не думать, ведь это всегда дополнительные траты. Принялись делать самую что ни на есть практичную и дешевую машину, которую люди бы смогли использовать по прошествии 5-10 лет.

Что было самым сложным?

Во-первых нужно было придумать, какой двигатель поставить в машину. Ведь пробовали и всевозможные мотоциклетные, и иностранные от газонокосилок на дизеле, в итоге ничего оптимального так найти и не удалось, поэтому на разных партиях стоят совершенно разные движки.

Интересней даже было продумать дизайн так, чтобы он был практичен, но при этом за него не нужно было бы переплачивать конечному покупателю.

Решили слишком много не придумывать и сделать все на базе коробки с откосом впереди. Багажник делать - это тоже очень сложно, поэтому здесь скопировали у Газели и уменьшили в несколько раз. Тент с окном в дальнейшем оказался очень практичным решением.

Прошло несколько лет до того, когда несколько первых прототипов сошли с конвейера, но тут стало известно, что машины совсем никому не нужны, ведь тогда уже вовсю шли девяностые года, и денег для покупки машины у людей не было от слова совсем.

Бросить проект? -Нееет!

Поняв, что на данный момент проект с машиной для бедных людей успешно провален, руководство ивановского завода приняло решение попробовать занять другую нишу рынка, но с теми же самыми автомобилями. Решение было принято не такое уж плохое, ведь бросать на полпути начатое было бы просто глупо.

В итоге через несколько месяцев мир увидел “Кинешму” уже в другом обличии, без лобового стекла и тента сзади. И назывался новый “убийца” рынка - “Кинешма кросс”. Да-да, именно так, но тут все было еще хуже.

Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

Рынок не захотел принять и нескольких десятков выпущенных машин, из-за чего проект в итоге окончательно был закрыт.

Мое мнение - это отличный авто для рыболова и охотника. А Вы как думаете?

Видео-обзор "Кинешмы":

Ну вот и все, что я хотел рассказать вам про этот удивительно необычный автомобиль. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и пишите комментарии. Также напоминаю, что подписчики канала никогда не упускают из вида ничего интересного! До новых встреч!