Найти тему

Новости жанра "попаданцы в прошлое" №118

1,4K прочитали

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.

1. Моя страна - прежде всего!
Илья83

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.

Аннотация автора. Два попаданца - немецкий националист и российский патриот. Погибли в нашем мире, защищая женщину и оказались в гитлеровской Германии, в 1940 году. Каждый из них любит свою страну и на многое готов чтобы та была сильной и свободной. Но что будет, если они столкнутся друг с другом? Кто победит? И какой ценой?

Зигующий Сталин - это мощно. А чего стесняться? А еще нам обещаны "гаремник", "нецензурная лексика", "секс и эротика". Ну и правда, кому сейчас интересны банальные попаданцы в прошлое? Давай Илья, не стесняйся, выдай нам трэшак пожестче.

2. Между двух огней

Ande

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.-2

Аннотация автора. Прогулка по роялям в Париже и Европе тридцатых годов двадцатого века.

Тут у нас свежий попаданец в 1934-й год, во белоэмигранта-деда во Францию.  Ande безусловно талантливый и популярный у читателей автор. Пишет аунтентично, интересно. Надеемся в новом романе не будет супер роялей как это было в Старых долгах. Начало мне понравилось - читать буду.

3. Иван Московский. Том 4. Большая игра

Ланцов Михаил Алексеевич

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.-3

Аннотация автора. Разгромив всех ближайших противников король Руси оказался в крайне неловком положении. Он вынужденно принял обязательства возглавить Крестовый поход, приняв под свою руку многих крестоносцев со всей Европы. Однако делать этого не хочет. Просто потому, что ему это не нужно и не выгодно. Да и Руси тоже. По крайней мере, сейчас и в такой конфигурации. Сможет ли выкрутиться Иоанн?

Михаил  в своем стиле. Учитывая, что это уже 4 том серии, всё развивается в том же направлении: царь Иван побеждает новых и более коварных врагов, количество которых не уменьшается. Для любителей Ланцова и нагибаторства.

4. Президент. Иди туда, где страшно
Михаил Кресо

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.-4

Аннотация автора. Прости иди. Не останавливайся. Ты чувствуешь в себе эту энергию, чувствуешь своё предназначение, поэтому просто иди. Тебя будут осуждать, кидать в тебя камни, но только ты знаешь что тебе нужно. Хватит быть жертвой, спасателем и контролёром - другие сами разберутся в себе и сами себе помогут. А если не помогут - что ж, это их выбор. Иди вперёд, иди туда, где страшно.

Тут у нас 3-й том с попаданцем в 2008-й год, как бы в условного "Путина". Первые тома не произвели на меня впечатление - я просто не поверил автору. Особой аутентичности и знания предмета у автора не было. Третий том читать не буду.

5. Декабристы. Перезагрузка

Янов Алексей Леонидович

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.-5

Аннотация автора. Попаданец к декабристам.

Я почему-то думал, что уже обозревал Янова, но увы, не нашел его в предыдущих выпусках. Тут у нас попаданец в 1822 в США. Отправляется в Россию - помогать декабристам. Автор с СИ отвалил на Ц-сайт. У меня от него - кровь из глаз, поэтому продолжения я уже не читал. Начало более-менее. Не шедевр, но поглядеть можно.

6.  Реальность Тардис
Елена Ершова

Это первый выпуск подготовленный при помощи волонтеров. Точнее всего одного волонтера. И я даже не удивился, что им оказался коллега-писатель - Сергей Линник.-6

Аннотация. Бывают такие вопросы, над которыми думаешь всю жизнь. А что если появится шанс не просто ответить на них, но сделать так, что бы они вообще потеряли смысл? Книжка про попаданку в очень недалекое прошлое, в свое собственное тело, и попытка жить, исправить свои и чужие ошибки, и не наделать новых. Ни каких магии, принцев, смены власти или создания атомного коллайдера на коленке. Немного приключений, чуть больше быта и любви.

Автор пришла на АТ с розового сайта (теперь это тренд такой) - начала писать попаданку в собственное прошлое в 2003-й год. Я начал читать и ничего не понял. Какие-то Призрачные охотники, гончие... Странное смешение жанров.

Традиционно напоминаю, что вообще всех попаданцев в прошлое, классифицированных по году, куда они угодили волей автора (больше двух тысяч романов) - можно посмотреть в  24-й редакции Энциклопедии Если я пропустил кого-то из свежачков (сначала проверьте предыдущие выпуски и Энциклопедию) - добавляйте в комментариях. Благодарные читатели могут сделать донат .