Найти тему
Autonews

От печали до радости !

Коррозия Общая беда всех автомобилей Волжского автозавода, усугубляющаяся на Ниве из-за более жёстких условий эксплуатации. Через 4–5 лет начинает сдаваться лакокрасочное покрытие и на кузове появляются очаги коррозии — как правило, на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках.
Коррозия Общая беда всех автомобилей Волжского автозавода, усугубляющаяся на Ниве из-за более жёстких условий эксплуатации. Через 4–5 лет начинает сдаваться лакокрасочное покрытие и на кузове появляются очаги коррозии — как правило, на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках.
 в багажнике после сильного дождя мало удивляют бывалого владельца Нивы: с герметичностью у этого внедорожника часто возникают проблемы.
в багажнике после сильного дождя мало удивляют бывалого владельца Нивы: с герметичностью у этого внедорожника часто возникают проблемы.
-3

Конструкция климатической установки — от «классических» Жигулей (с минимальными доработками). Вроде бы проще некуда: печка, вентилятор, несколько воздуховодов с заслонками. Кондиционер Lada 4x4 получила совсем недавно, и только на версии Urban. Но даже в таком простом узле возникают проблемы. Часто, на пробеге всего 20–30 тыс. км, течёт краник печки, заливая пол под ногами пассажира антифризом, или начинает шуметь вентилятор.

Авто
268,3 тыс интересуются