Здравствуй, дорогой читатель!
Если ты попал сюда, значит скорее всего тебе захотелось заняться чем-то интересным и увлекательным у себя дома.
Именно здесь ты можешь найти ценную информацию о том, чем же новым можно заняться у себя дома с друзьями на досуге, то есть поиграть...
Сразу хочу сказать что эту игру придумал я сам и то что она проверена временем, и поэтому я заявляю, что эта игра рассчитана в основном на 2-ух игроков и более. Всё зависит от ВАШЕЙ фантазии и от того какое будущее вы присвоите этой игре...
Игра, которая будет описана ниже хорошо подойдет для мальчиков.
1)Итак,первая игра называется:Clash Royale.
Кто то может уже знает что это за игра, но я хочу заявить что это не совсем та игра, в которую играют на телефоне. Это игра в настоящем мире! Да-да, именно так.
Эта игра действительно похожа на оригинальную телефонную игру, но она сильно отличается от оригинала, хотя бы тем, что она настоящая и тем что она зависит только от вашей фантазии. И да, как вы уже догадались придумал её я по сценарию схожей с этой самой телефонной игрой, но как бы это странно не звучало в эту телефонную игру я не разу не играл, а только видел как в неё играют другие.
Как играть:
1. Выберите кто из вас будет игроком, а кто ведущим (можно на камень ножницы бумага).
2. Вам нужны различные "игроки-воины", которых можно найти в игрушках(это может быть маленькое и разноцветное Лего). Но если у вас есть много киндер-игрушек или попрыгунчиков то вам сильно повезло, ведь у вас есть много разных и интересных воинов. Вообщем желательно чтобы игрушки-воины были небольшим размером.
Чем больше количество игрушек тем дольше и интересней будет игра!
3. Рассортируйте этих игрушек-воинов в порядке возрастания его силы неподалеку от места сражения.
*Местом сражения будем считать обычный пол.
4. На месте сражения необходимо поставить друг против друга две маленькие базы– одна база игрока, а другая- противника.
5. Создайте специальные игровые кнопки,(можно из Лего или из подручных средств,баночек, разноцветных крышек и т.д.) которые помогут игроку управлять игрой.
•Первая кнопка-"Старт"
•Вторая кнопка- "Прекратить игру"(сброс игры до момента "перед боем")
•Третья кнопка- "Пауза". Чтобы снять паузу нужно нажать на эту же кнопку 1 раз.
•Четвертая кнопка- "Ускорение игрушек- воинов",(игрока и противника)то есть ускорение боя. Что бы отменить ускорение нужно нажать на эту же кнопку 1 раз.
•Пятая кнопка- "Дополнительная атака воина"(о ней мы поговорим чуть позже).
*Если вы хотите, то можете ещё сделать xp(измеритель жизней) своей базе для наглядности. Это удобней всего сделать из Лего(конструктор)- просто ставите на пол не сильно длинную прямоугольную планку(из Лего) и на один конец устанавливаете маленькое Лего, и когда это маленькое Лего дойдёт до другого конца этой планки то база, которой принадлежит этот измеритель жизней разрушена.
При разрушении базы нужно постепенно сдвигать маленькое Лего и для наглядности можно сотрясать ту базу, которую атакуют- это должен выполнять ведущий.
6. В начале игры игроку выдаётся один слабый воин,(у этого игрока пока что нулевой уровень)а у противника 0 игроков- это будет некое обучение для игрока.
Пусть он нажмёт кнопку-"Начало", а ведущий должен за всем следить ведь он главное звено этой игры! После нажатия кнопки игроком, этот игрок должен выпустить война впереди своей базы, но не далеко от неё! Ведущий должен взять этого воина и не сильно быстро вести его к базе противника. Если игрок в этот момент нажал кнопку-"Ускорение", то ведущий ускоряет движение воина, а также и ускоряется атака этого воина, ведь вся игра ускоряется.
После того как воин подошёл в плотную к базе противника,он визуально начинает её разрушать, база сотрясается и в конце концов переворачивается, а это значит что игрок победил!
Но все приключения ещё впереди!
7. Далее вам нужно создать так называемую "валюту игры"- это деньги, которые игрок будет получать после победы над противником, и за которые он будет покупать себе нового и сильного война!
Деньги можно из чего угодно сделать, это могут быть маленькие колёса от машинок,крышки от бутылок или даже сами монеты и т.д.
8. Если игрок хочет продать своего война, то он может это сделать отдав его ведущему, а ведущий в свою очередь должен дать этому игроку ту сумму денег, которая была приписана этому воину.
Для удобства этим деньгам я приписал название"Фертинги", точно не помню откуда я взял это название ,но вроде из мультика"Чиполино".
9. После того как обучение закончилось стоит начать сражение!
Для этого ведущий выдаёт ещё одного такого же война игроку, а на базу противника ставится такой же воин, но только один.
В итоге после начала игры ведущий сам выпускает воина тогда когда ему захочется ведь он как бы играет за противника.
То же самое делает и игрок. Важно понимать, что при встречи одного и того же воина результатом будет- смерть этих двух воинов. Победа присваевается игроку ведь его силы оказались сильнее противника.
10. Далее ведущий выдаёт ему "Фертинг" за победу, а игрок сам решает что с ним сделать- копить или использовать.
*Идея(для разнообразия): можно ещё приобретать пушки на базу, это может быть карандаш,или кукурузная палочки и т.п.(по желанию)
А также можно приобретать специальную атакующюю ауру, которая исходит от базы на небольшое расстояние, и если в эту ауру(она не видимая) войдёт противник, то он будет постепенно погибать(за этим должен следить ведущий), эта аура может называться как вам угодно (отравление или молния и т. д.)
.Также для разнообразия можно улучшать свою базу или пушку, тогда база будет укрепляться и увеличиваться, а пушка приобретать сильные качества в бою(например увеличиваться разрушительная сила).
—это была общая картина игры.
Правила и фишки ведущего читайте ниже—ЭТОТ СПРАВОЧНИК ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕДУЩЕГО!
Основные правила:
•Что бы началось разрушение базы нужно чтобы противник подошёл к ней в плотную и начал по ней ударять(условно выражаясь).
•Играть нужно честно и без обмана, чтобы игра приносила в первую очередь радость игроку, а затем от процесса игры и самому ведущему!
•Воины игрока и противника передвигаются только ведущим!
•Все воины игрока и сам игрок должны быть видны ведущему,они должны располагаться за базой и за полем боя самого игрока!
Также базы должны быть видны как противнику так и игроку.
•После битвы или в момент сброса игры до момента "перед боем"- все воины, которые были у игрока и у противника возвращаются к ним обратно как неотъемлемая собственность! А базы после разрушения восстанавливаются в то состояние, в котором они были до разрушения, а значит и аура, и пушки тоже восстанавливаются(если они имелись до разрушения базы)!
Это правило относится и к базе и воинам и примочкам противника и самого игрока.
•Корректировки в игру может вносить только сам ведущий!
Примечание:
Не обязательно играть в точь в точь по правилам- можно самому что-то добавлять или изменять–в этом вся и суть этой интересной игры!
В эту игру можно играть где угодно. Но удобнее всего будет играть на полу на ковре.
СПРАВОЧНИК ДЛЯ ВЕДУЩЕГО:
Сразу скажу, что вам как ведущему не стоит расстраиваться из-за проигрыша, ведь ВЫ на самом деле и не являетесь противником игрока, а являетесь ВЕДУЩИМ, который следит за правильностью всей игры! Лично я когда был ведущим, мне было около 11- ти лет, и весь прикол в том что мне было кайфово быть ведущим! Ведь я мог следить за всем происходящим, и я мог ставить различных босов(сильных врагов) для игрока, и мне было интересно как он его победит, и победит ли он вообще.
Однако выиграть может и сам ведущий, хотя весь акцент ставится на том, чтобы всегда были шансы победить самому игроку. Чтобы игрок мог выиграть: для этого у игрока все его силы должны быть на ЕДИНИЦУ больше той силы, которая есть у противника, то есть это можно понять как например: у игрока на 1 воин больше чем у противника, однако результат кто победит зависит не от количества воинов, а от силы, которая имеется у всех воинов. Лично я считал эту силу по стоимости всех воинов вместе и сравнивал - у кого больше стоимость хотя бы на ОДИН"Фертинг" (или можно ещё учитывать дополнительную силу врага, например если стоимость тех и тех воинов одинакова ,а у игрока есть магия или комбо удар, то он скорее и выиграет.)тот и победит. Также победа игрока зависит от того использовал ли он все свои "Фертинги" или нет, поэтому вы можете создать такую армию воинов, которая будет по стоимости выше чем у игрока, однако если он за свои деньги приобретёт ещё одного игрока,(здесь должно соблюдаться условие что он может его приобрести за такое количество денег, которое у него есть) то цена его армии должна превышать цены армии противника- это обязательное условие! Но если он не приобретет себе воина, то он так и будет проигрывать противнику пока не купит себе воина😁, но вы можете сказать ему что у него ещё есть шансы на победу, но не рассказывать ему об этом секрете.
•Также очень важно знать, что за победу противника над игроком "Фертинги" не выдаются противнику, ведь в этом и нет нужды.
•Как вы уже поняли противник напрямую связан с ведущим и он имеет безграничное богатство, однако нужно правильно им распоряжаться, а именно так, чтобы сила врага была чуть меньше силы игрока- это очень важно!
•Ведущий обязан вносить корректировки в игру, это может быть улучшение базы игрока или противника или внесение в снаряжение игрока или противника нового оружия, такое как пушка или аура базы.
•Ведущий может располагаться возле поле боя сбоку, чтобы было удобно передвигать воинов и выдавать деньги победителю, а также привносить корректировки.
Если вы дочитали до этого момента, то ставим лайки и подписываемся на мой канал. А дальше будет ещё много крутых и интересных игр у себя дома.😜