Найти в Дзене
НИКИТА да да

Mercedes-Benz w211 E320 - лучший во всем

Прекрасный автомобиль, один из самых комфортных и динамичных в ценовом диапазоне 450 - 550 т.р.
Шумоизоляция, плавность хода, разгонная динамика — все супер, даже в сравнении с немецкими или японскими одноклассниками, автомобиль вне конкуренции. В семье есть еще два автомобиля аналогичного класса (VW Passat и Lexus GS), ни один из них даже близко не стоит по уровню динамики, Лексус похож по

Прекрасный автомобиль, один из самых комфортных и динамичных в ценовом диапазоне 450 - 550 т.р.

Шумоизоляция, плавность хода, разгонная динамика — все супер, даже в сравнении с немецкими или японскими одноклассниками, автомобиль вне конкуренции. В семье есть еще два автомобиля аналогичного класса (VW Passat и Lexus GS), ни один из них даже близко не стоит по уровню ьдинамики, Лексус похож по комфорту, но в сравнении валкий и не управляемый. Фольц хуже во всем, от внешнего вида до вместимости багажника.

Неприхотливые мотор (m112 E32) и коробка (722.6). Огромный ресурс по пробегу. Коробка уверенно пройдет 300 00 км, потом начнет пинаться, и уже в таком состоянии с небольшими пинками пройдет еще столько же :) Вопрос с пинками элементарно решается заменой платы или отдельных соленоидов, все в круг обходится примерно в 30 тысяч рублей (цены на 2020 год). Мотор просит только замену цени в 100 —150 т. км. Тоже не очень дорогое удовольствие, если менять протяжкой, то вообще садится в районе 20 - 25 тысяч рублей (цена на 2017 год).

Автомобиль, несмотря на свой возраст, все еще оставляет кучу эмоций как у водителя, так и у пассажиров. Огромная трехлучевая звезда делает свое дело, когда подъезжаешь на встречу к малознакомой даме ;) Не знаю почему, но молодые девочки упорно считают, что машина стоит не менее 1 млн рублей. Очень часто с этого прикалывался :) Наверное, такое отношение складывается из-за всяких деревянных вставок, 4-х зонного климата, люка, обдувов и подогревов, ну и всяких других штук, которых никогда не будет на кредитных поло и солярисах :)

Динамики хватает, чтобы в городском режиме уверенно двигаться быстрее потока. На трассе при обгоне с легкостью прыгает со 120 до 160 км/ч, что позволяет легко и без риска обходить большинство автомобилей. Налог при всем этом весьма минималистичный, не более 15 000 рублей в год (а в некоторых регионах вообще 11 000).

-2

Не могу сказать, что машина сильно много требует к себе ухода, разве что по регламенту обслуживать и проблем знать не будете. Меняйте масло раз в 6-8 тысяч с фильтрами, вовремя обращайте внимание на подвеску и вы вообще не будете знать бед. Конечно, очень много продается сильно уставших автомобилей, которые уже лет 5 как не видели нормального обслуживания, катаются на последнем дыхании. НО, даже в таком состоянии автомобиль, если его взять по низкой цене и привести в чувства — очень и очень долго вам прослужит. Советую трезво оценивать свои возможности при покупке старого немца, если у вас есть "лишние" 20 - 25 т.р. в месяц (на 2020 год), которые вы можете потратить на автомобиль при необходимости — можете смело брать и ни о чем не думать.

Продаю автомобиль только потому, что хочется чего-то более "интересного" с точки зрения динамики (возраст все-таки), с удовольствием взял бы себе такой же 211, но с мотором 5.5 на 388 сил. Или его брата по платформе — 219 мерс с тем же мотором. Более свежие автомобили (w212, w218), к сожалению, не производят такого впечатления по комфорту и качеству сборки, но, конечно, имеют преимущества по части мультимедиа.

-3