Найти в Дзене
Off Road Siberia

4 заблуждения о квадроциклах

Привет, любители грязной техники! Сегодня я хочу разобрать самые частые заблуждения людей, впервые садящихся за руль квадроцикла!
Оглавление

Привет, любители грязной техники! Сегодня я хочу разобрать самые частые заблуждения людей, впервые садящихся за руль квадроцикла!

1. "Я падать не собираюсь, зачем мне шлем?"

Фото из интернета
Фото из интернета

Более подробно о полезности экипировки и всех её преимуществах я писал в статье "В тепле и уюте, или катаемся с комфортом". Там я расписал преимущества шлемов класса Кросс при катании на квадроцикле, но, если у вас его нет, вам не хочется его покупать и т.д., то Вы можете использовать абсолютно любой, даже военная каска, времён 2-й мировой войны, может спасти вас от большинства травм! Поэтому, если Вы планируете выезд на любом виде техники, которая не имеет металлической оболочки, позаботьтесь о том, чтобы шлем был у Вас на голове.

2. "Вынос радиатора? Дорого! Я в грязь не поеду"

Последствия гидроудара. Двигатель автомобильный, но эта "поломка" отличаться не будет
Последствия гидроудара. Двигатель автомобильный, но эта "поломка" отличаться не будет

По опыту езды и продаж могу сказать точно: в грязь не ездит только сломанный квадроцикл, который стоит в гараже! Помните старую поговорку: "Чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором"? Тут она работает на 101%! Стоимость выноса вам окупится при первой же капиталке двигателя!

3. "Обслуживаться у официального дилера? Пффф! Я и сам механик, у бати был ИЖ!"

Фото из интернета
Фото из интернета

Обслуживание новой техники у официалов, в первую очередь, обеспечивает Вас гарантией. Никто не спорит, что именно Вы знаете устройство и технические нюансы своей новой техники лучше, чем 20-ти летний механик, которого неделю назад взяли на работу "по объявлению", но не забывайте, что после сделанного им ТО или ремонта, у него всегда принимает работу мастер-приёмщик или руководитель сервиса, и, если последний обнаруживает недочеты, то все это будет исправлено.

Во вторых: Обслуживая и ремонтируя технику у дилера Вы делаете полностью прозрачной её историю, что очень поможет Вам при дальнейшей продаже, и, возможно, повысит стоимость выше среднерыночного, что, хотя бы частично, отобьёт вложенные средства.

В третьих: Зачастую у многих дилеров имеется внутренний, так называемый, сервис-мануал. Это подробная инструкция производителя, рассчитанная только на сервисные центры, в которой прописаны все нюансы работы с техникой. В большинстве случаев эти инструкции являются коммерческой тайной и в интернете Вы их не найдёте, а если и найдёте, то сильно устаревшие. Т.к. ни один СЦ не хочет лишиться авторизации, то за утечками следят они очень пристально.

4. "У квадроцикла 4 колеса, а значит спокойно могу доверить управление ребенку/пьяному" (нужное подчеркнуть).

-5

Не смотря на то, что у квадроцикла опрокидываемость действительно не такая как у мотоцикла и других 2-х колёсных средств, перевернуть его, тем не менее, не так уж и сложно как кажется. Даже взрослые и опытные райдеры иногда "кувыркаются", что уж говорить, о детях, которые, ввиду своих физических возможностей, просто не в могут правильно распределять свой вес; или о пьяных, которые не в состоянии быстро и четко реагировать на быстро меняющуюся обстановку, рельеф и т.п. Помните: Доверяя управление другому человеку, ВЫ, в первую очередь, несёте за него ответственность!

Спасибо, что дочитали до конца! Если Вам интересно разобраться в какой то из вышеперечисленных тем более детально или Вы можете поделиться своим опытом - пишите в комментарии, а так же не забудьте поставить лайк и подписаться на обновления! Дальше будет еще много важного и интересного!