История имеет свойство повторятся. Вот и герцоги Сассекские в этом плане не стали исключением.
Прошло чуть больше года с тех пор как они сняли с себя полномочия старших членов королевской семьи, и тогда Гарри единолично встречался с Елизаветой, Чарльзом и Уильямом, чтобы обговорить и выторговать для себя и жены с сыном наилучшие условия.
Несмотря на то, что не все "хотелки" герцогини Сассекской были удовлетворены, Меган и Гарри остались довольный годовой отсрочкой и временем, чтобы подумать о будущем.
Они этот год использовали весьма плодотворно. Купили дом в США, заключили несколько крупных сделок, осуществляя один из важных пунктов своей мечты - получить финансовую независимость. Однако тот факт, что титулы все еще остаются при них дает им хорошее подспорье.
Ни разу еще пара не подписала свои официальные письма "Просто Гарри и Меган", везде они фигурировали как "герцог и герцогиня Сассекские". Хотя, конечно, из песни слов не выкинешь, и титулы не так-то просто забыть.
Однако время, отведенное для раздумий заканчивается. Елизавета почти согласилась не принимать жестких решений по Мегзиту дабы не расстраивать внука, но тут как гром среди ясного неба появилось несколько ошеломительных новостей.
Гарри и Меган частично выиграли суд над газетой Mail On Sanday, которая опубликовала части письма герцогини к отцу. Но что нельзя другим, то можно самим Сассекским. А значит настало время новостей, которые они придерживали все это время.
Герцоги объявили о том, что ждут второго ребенка на день Святого Валентина, и фактически следом появилась информация о том, что они же дадут интервью Опре Уинфри, весьма личное и полное откровений.
То, о чем мечтала Меган долгие годы наконец-то сбывается. Однако ее кажется вовсе не волнует в какое неловкое положение ставит это принца Гарри. По некоторым данным он все же собирается летом приехать в Великобританию, все еще надеясь до этого момента сохранить свои титулы и патронажи.
Однако на Елизавету давят, приводя новые и довольно весомые доводы в пользу того, что Гарри уже ни к чему занимать должности и нести ответственность за то, что итак делают другие.
"Принц был пойман между молотом и наковальней. Он любит свою жену, но так же не может отказаться от кровных уз со своей семьей. Он привык быть больше чем "просто Гарри", как бы сильно Меган не хотелось сделать из него типичного американца", - считает королевский эксперт Камилла Томини.
Она так же считает, что герцогине Сассекской больше нравится читать дифирамбы своей персоны от американской армии фанатов в твиттере, чем ждать похвалы от "холодных и чопорных" англичан.
О поддержке мужа тут речи не идет вовсе. Его титулы - его проблемы, и они вовсе не входят в область интересов актрисы, которой сейчас важнее всего понять как уместить в полуторачасовое интервью все, что она хотела сказать годами.
Так что придется Гарри одному бороться за то, что он считает важным для себя, при этом не забывать и о желаниях своей благоверной, даже если она в этом случае взаимностью ему отвечать не собирается.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Автору будет приятно.