Найти тему
Chris Fry

Почта России, XXI век. Ответ из головного офиса четыре месяца спустя

Как-то на днях проверяю e-mail и с удивлением нахожу там письмо от "Почты России" следующего содержания: "Наложенный платеж направлен почтовым переводом и оплачен адресату в ОПС" таком-то. Вначале я слегка подзависла.

Сидела некоторое время в недоумении, потом вспомнила: в ноябре я отправляла посылку наложенным платежом. Человек все получил, оплатил, отписался мне и поблагодарил, а деньги все не приходили, хотя сроки давно вышли. Тогда я написала обращение на сайте, и только после этого мне, как обычно, неспешно вернули всю сумму (обращаю внимание на слово "всю", ибо в прошлый раз она совершенно неожиданно изменилась в меньшую сторону). А однажды было дело - после напоминания просто опустили в ящик бумажку с написанной от руки фразой - мол, зайдите в почтовое отделение и получите свои деньги, раз уж вы не забыли о них.

Но вернемся к последней истории. После отправки обращения мне на e-mail продолжали приходить письма: мол, ваше обращение получено, переправлено туда-то и т. д. Спустя месяц(!) я получила письмо следующего содержания:

-2

Очень актуально и информативно, учитывая, что с момента получения перевода прошло уже много времени.

Ладно, инцидент почти забылся. И тут вдруг Почта решила ни с того ни с сего отчитаться. Что ж, похвальная оперативность. На следующей неделе исполнится четыре месяца с тех пор, как я отправила ту несчастную посылку...

-3

Что означает это запоздалое послание?