Подробно о Clubhouse.
В начале 2020 года двое выпускников университета Стэнфорд и по совместительству предпринимателей и бывших сотрудников Google начали разработку собственной социальной сети. К концу года Clubhouse функционировал как iOS приложение и насчитывал около 5 тыс. пользователей. На тот момент приложение оценивалось в 100 млн. долларов. С декабря прошлого года по февраль 2021 года социальная сеть имеет около 2 млрд. пользователей и оценку в 1 млрд. долларов. Стоит отметить, что пандемия точно сыграла свою роль в быстро растущей популярности необычной социальной сети. Именно в период всемирной пандемии люди начали искать разнообразные способы коммуникаций, вероятней всего это и стало причиной возрастания пользователей сети.
Как работает Clubhouse?
Clubhouse является оригинальной соцсетью в которой ведутся панельные дискуссии. Общение разделено на разнообразные тематические комнаты, где пользователи могут найти собеседника по определённым интересам. Все общение проходит через голосовые сообщения. Здесь нет возможности отправлять письменные сообщения или общаться с одним человеком наедине. Пользователь может не только активно общаться, но и быть не активным слушателем дискуссий.
Попасть на Clubhouse так просто не получится. Новые пользователи приходят в социальную сеть или по приглашению старых пользователей, или покупают доступ. То есть сервис является ограниченным по доступу. Цены на доступ к приложению начинаются от 20 долларов и могут превышать 800 долларов. Первоначально приложение открывает доступ к двум инвайтам. После определённого времени общения пользователь получает их больше.
Ещё одним продуманным ходом от разработчиков стали приглашения в сеть различных известных личностей. Сейчас в Clubhouse можно услышать Илона Маска, а также Джареда Лето или Марка Цукерберга.
Clubhouse возможно закачать на iOS, но кроме как зарегистрировать никнейм больше ничего не получится. Придётся подождать пока приложение не станет открытым для всеобщего пользования. Кстати, приглашение в сеть приходит на номер телефона, который указывается вместе с никнеймом.
Clubhouse изнутри
Получив ссылку-приглашение на регистрацию в сети, пользователь попадает в социальную сеть. Пользователям рекомендуется выбрать определённые интересы, по которым программа сможет подтягивать единомышленников. В любой комнате пользователь может быть неактивным участником и только прослушивать чужие дискуссии. Если новоприбывший хочет поучаствовать в разговорах, то предлагается с помощью поднятой руки привлечь внимание модератора. Только модератор может принять запрос и предоставить доступ к микрофону. В одной комнате может одновременно находится около 5 тыс. пользователей.
Пользователи могут создавать закрытые комнаты, общедоступные и социальные. Лента новостей отображает предстоящие конференции и действия друзей. Во время общения, собеседник может включить запись экрана, но только после предупреждения участников. Во всех остальных случаях запись не происходит и чат автоматически удаляется после завершения беседы.
Цель Clubhouse
Судя по положительным отзывам, социальная сеть точно имеет своих фанатов. В Clubhouse равномерно распределили живое общение и технологические аспекты. Выступления становятся более атмосферные, участники могут получать новые знания, узнавать что-то интересное или просто слушать, не участвуя в обсуждениях.
Разработчики заявляют, что в этом году выйдет Clubhouse для пользователей Android. После чего пользователей будет больше, что повлияет на культуру общения и ценность сети в целом. Вполне вероятно, что соцсеть получит монетизация, рекламу и все остальные блага обычной соцсети.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/sekret-populyarnosti-audio-sots-seti-clubhouse