Найти тему

1 л на 1000 км - норма? Капиталим G4FC для KIA Ceed 2012

В ремонт поступил автомобиль KIA Ceed 2012 года с 1-ванусным мотором 1,6л G4FC. Мотор крепкий и бегает долго, но в нашей машине уже на пробеге 230000 км ДВС стучит и потребляет 1л масла на 1000 км пути. Владельцу постоянно следить за уровнем масла не досуг, поэтому приступаем к вскрытию.

Гильзы каждого цилиндра задраны, выработка составляет 0,08мм

-2
-3
-4

Юбки поршней соответствуют, маслосъемные кольца забились грязью и залегли в канавках

-5
-6

ГБЦ без следом масляного голодания, владелец успевал подливать масло во время. На клапанах и по всей камере сгорания налет, масло горело хорошего качества!

-7

Поверхностный слой вкладышей изношен умеренно, нет видимых зон нагрузки или разрушений. Шейки коленчатого вала в рабочем состоянии, биение отсутствует

-8

Детали двигателя отправили в мехобработку, а для ремонта нам понадобится:

1. комплект прокладок всего мотора,

2. комплект вкладышей и полукольца,

3. герметик, антифриз, масло и фильтр,

4. поршни стандартные комплект и кольца,

5. комплект ГРМ.

Головка блока вернулась с мойки и фрезеровки. Перебираем и проверяем герметичность затвора клапанов

-9
-10

Новые поршни собраны с шатунами, кольцами и вкладышами

-11

Блок гильзован толстостенными гильзами, хон восстановлен

-12

Собираем короткий блок, все прокладки-кольца так же меняются на новые

-13
-14

Поддон - одно из самых загрязненных мест в моторе, здесь скапливается большое количество шлама

-15

Масляный насос в этом моторе расположен в лобовине и он в рабочем состоянии

-16

Муфта фаз в рабочем состоянии, износ на звездах умеренный, ГРМ устанавливаем новый

-17
-18

При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого ДВС, показатель отличный

-19
-20

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!