В ремонт поступил автомобиль KIA Ceed 2012 года с 1-ванусным мотором 1,6л G4FC. Мотор крепкий и бегает долго, но в нашей машине уже на пробеге 230000 км ДВС стучит и потребляет 1л масла на 1000 км пути. Владельцу постоянно следить за уровнем масла не досуг, поэтому приступаем к вскрытию.
Гильзы каждого цилиндра задраны, выработка составляет 0,08мм
Юбки поршней соответствуют, маслосъемные кольца забились грязью и залегли в канавках
ГБЦ без следом масляного голодания, владелец успевал подливать масло во время. На клапанах и по всей камере сгорания налет, масло горело хорошего качества!
Поверхностный слой вкладышей изношен умеренно, нет видимых зон нагрузки или разрушений. Шейки коленчатого вала в рабочем состоянии, биение отсутствует
Детали двигателя отправили в мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок всего мотора,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. герметик, антифриз, масло и фильтр,
4. поршни стандартные комплект и кольца,
5. комплект ГРМ.
Головка блока вернулась с мойки и фрезеровки. Перебираем и проверяем герметичность затвора клапанов
Новые поршни собраны с шатунами, кольцами и вкладышами
Блок гильзован толстостенными гильзами, хон восстановлен
Собираем короткий блок, все прокладки-кольца так же меняются на новые
Поддон - одно из самых загрязненных мест в моторе, здесь скапливается большое количество шлама
Масляный насос в этом моторе расположен в лобовине и он в рабочем состоянии
Муфта фаз в рабочем состоянии, износ на звездах умеренный, ГРМ устанавливаем новый
При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого ДВС, показатель отличный
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!