Найти тему
1,2K подписчиков

Последствия "короны"или что делать , когда беспокоит бессоница. Краткая инструкция...

Ночью все по-другому. Фото автора.
Ночью все по-другому. Фото автора.

Добрый день, уважаемые подписчики моего канала, а также все те, кто кликнул на эту статью и наверное переболел или выздоравливает.Но в моем окружении есть и те, кто уже привился, так и не ощутив на себе все "прелести" злостной "короны"

Думаю, не секрет, что большинство людей уже переболели "короной", кто-то даже и особо не ощутил на себе вирус , переболел "на ногах", кто-то лежал пластом в беспамятстве и потом долго приходил в себя, а кто-то не смог справиться с этой болезнью и их уже нет с нами...

Я тоже переболела вирусом и сейчас нахожусь на стадии выздоровления , каждый период болезни сопровождался у меня разными состояниями, но сейчас речь не об этом. Я хочу поделиться , что можно делать, когда мучает бессоница, кстати с нее и начиналась моя болезнь.

Так вот, я вам предлагаю краткую инструкцию,что сделать чтобы точно уснуть , после этих действий. Может у вас были какие-то другие способы борьбы с бессоницей. Главное, я поняла , с ней не надо бороться, ее нужно принять и получить от нее пользу.

Я в последнее время просыпаюсь около 4, до 6-7 не могу уснуть, а потом засыпаю на пару часиков . Итак, я поняла бесполезно лежать , думать , считать слоников, ничего не помогает, мне в последнее время помогает следующее..

Итак , что нужно сделать чтобы наверняка заснуть, если беспокоит бессоница? Вы уже догадались? Нет? Тогда читайте дальше, может пригодиться и вам моя инструкция.

Внимание! Ни в коем случае не включаем свет, чтобы не привлекать внимание. У меня еще стоит елочка, она и служит ночником.

Фото автора
Фото автора

Когда уже точно понимаю и не могу уснуть , встаю с кровати и иду прямиком на кухню. Далее все делаю тихо и максимально бесшумно, чтобы не разбудить своего любимого мужа, он у меня служил на границе пограничником, сон у него очень чуткий. А его надо беречь, потому-что он врач, а работы последний год ой как много, он тоже переболел "короной", правда всего полторы недели "разрешило руководство". А на моей работе разрешили выйти , "когда я полностью приду в себя ", а болею я уже почти месяц.

Так вот , возвращаемся к нашей секретной технологии быстрого засыпания.

Смотрю , сколько времени сейчас.

Фото автора
Фото автора

Предполагаю, сколько времени прошло после моего просыпания.

В моем случае это 2 часа.

Любуюсь своими восхитительными цветами , подаренными самыми близкими мне людьми.

Фото автора
Фото автора

Подхожу к холодильнику и достаю то, что душе угодно,

Фото автора .
Фото автора .

В моем случае "Имунеле"

Фото автора.
Фото автора.

Беру кусочек хлебушка.

Фото автора
Фото автора

Сажусь на диван и с удовольствием начинаю поглощать еду. Меня конечно же всегда сопровождает сонный Барсик . Вообще ковид нас с Барсиком объединил, мы все -все делаем вместе, ходит за мной хвостиком, правда спит он целый день, а я немного. И мне кажется он тоже перенес кошачий ковид, потому- что просит еду, а ест меньше.

Ну когда уже у нее сон наладится, опять проснулась... Фото автора
Ну когда уже у нее сон наладится, опять проснулась... Фото автора

Ем хлебушек и запиваю йогуртиком , еще закусываю половинкой бананчика .

Кормлю Бориса

Ну хоть покормила.Фото автора
Ну хоть покормила.Фото автора

Доедаю мандиринку , съедаю мою любимую конфетку "ферреро роше "
все это запиваю стаканом воды или если совсем нет сна, то делаю горячий чай .

Смотрю в окно.

Фото автора
Фото автора

Любуюсь рассветом...

Мой ночной секретный перекус. Фото автора
Мой ночной секретный перекус. Фото автора

И все также максимально тихо иду спать. Желудок получил немного здоровой пищи, у него есть чем заняться, и думаю поэтому засыпаю после еды на "Ура".

Вот такая короткая инструкция.

Всем всего добро! Будьте здоровы.Цените каждый день в своей жизни, как говорит моя старшая сестра Светочка "лови момент". Любите своих близких и старайтесь побольше радовать их , а не "пилить". за мелочи, Будьте счастливы каждый день!

А Вы как справлялись с бессоницей, когда болели? Поделитесь в комментариях своими способами борьбы с "короной", мне очень интересно.

Если вам понравилась моя статья , буду рада вашим лайкам и комментариям!

Всем крепкого здоровья, бодрости духа. Подписывайтесь на канал, здесь будет много нового, интересного и экспирементального.