"Наконец-то можно уделить время себе"- удовлетворенно подумала Ирина и достала с полки любимую раскраску и цветные карандаши. Кухня сияла чистотой и уютом. Накрахмаленные кухонные полотенца висели по стойке смирно, а хрустальные стаканы в шкафу выстроились как будто на парад. Даже кот Васька был наряжен в атласный синий бант и ждал новогодних праздников около двух десятилитровых бутылей с малиновой брагой.
Ирина поудобнее уселась за столом и открыла альбом. Внезапно что-то коснулось колена женщины."Показалось" - мелькнуло в голове.
Не показалось. Прохладная мужская ладонь снова погладила Иринино колено. Вторая рука незнакомца осторожно легла на бедро женщины.
Женщина с криком отскочила от стола и одним прыжком оказалась у входной двери. Ирине сразу все стало понятно - в квартиру забрался маньяк-рецидивист. Видимо пока она ходила к соседке за солью и не закрыла дверь он прокрался под кухонный стол.
Запыхавшаяся Ирина в панике кинулась за помощью к Федору Михалычу. Сосед из квартиры напротив, к чести сказать , сориентировался быстро. Подполковник в отставке, он первым делом вызвал наряд полиции, а сам с кухонным топориком наперевес отправился на поиски маньяка, бесцеремонно хватающего за колени порядочных женщин.
Ирина на всякий случай осталась на лестничной площадке, вооружившись, на всякий случай, чугунной сковородкой.
- Ирина Роландовна, - сдерживая улыбку, смущенно сказал выходя из квартиры Федор Михалыч, - Извращенец ваш обезврежен...Желаете взглянуть?
Крепко вцепившись в жилистую руку подполковника Ирина зашла в кухню и осторожно заглянула под стол. Женщина была готова увидеть все что угодно: от афроамериканца в костюме Адама до эксбициониста в кожаном плаще.
Но под столом стояли лишь две бутыли с малиновой брагой накрытые белыми хирургическими перчатками. Именно эти надутые перчатки Ирина и приняла за мужские руки. На улице раздались сирены прибывшего полицейского патруля...