Вот и до России добрался Дастер. И, наверное, многие уже думают о том, что пора и машину свою и обновиться. Дастер ведь, машина на века, лучше всех на рынке. Конкурентов нет, ну и так далее.
Но все же давайте сейчас взглянем на него еще раз и посмотрим а так ли он вообще хорош. А то как-то не понятно, а если покупать, то сейчас. А то все сбегутся на него и все скупят и придется ждать другую партию, да еще и наверняка по большей цене. Итак, поехали.
1 причина. Вообще называть этот Дастер "новым" не совсем правильно, может для России это и так, но вот для "продвинутого" мира эта машину уже 5 лет как устарела.
В той же самой Европе это для них как наш нынешний Дастер 1 поколения. Он уже как год или два как вышел даже в Украине.
Вот и выходит, что к нам приехала уже несколько лет как устаревшая машина. И тогда вопрос. А стоит ли тогда покупать машину, которая сразу же устарела? Может к конкурентам присмотреться?
2 причина. Шел 21 год 20 века, а Рено решили не добавлять "автомат" в новый Дастер. Это такое интересное решение. Как в городе ездить, если не хочешь брать вариатор. вообще не понятно.
Извините, но я не хочу страдать и каждую секунду переключать передачи. Или новый Дастер только для бездорожья и деревни? Хм.
Ну тогда хотя бы скажите об этом. А то кто-то хочет его купить для использования в мегаполисе.
3 причина. А что по новинкам? Как-то не очень то их и много. Немного обновили интерьер, экстерьер. И вроде как все по больше части. В технике в целом ничего так сильно и не поменялось.
Тогда опять же вопрос. Зачем братья уже устаревшую машину, которая еще и от 1 поколения не особо и отличается?
Интересно, конечно. Посмотрим, что будет дальше, как люди отреагируют на этот "новый" Дастер, но пока я не могу сказать, что это прямо таки машина, которая является чем-то новым и бесконкурентным.