как бы банально это ни звучало, если наши истории пресны как воды Байкала, они вряд ли побьют рекорд по смотрибельности
что делаем? вводим в контент антагониста (читаем - главного и непримиримого врага/ соперника)
если мы не спасаем мир на ежедневной основе, совершенно не обязательно мыслить глобально и искать корень зла в высших сферах, вместо этого садимся и думаем:
- кто или что не дает нам реализоваться, осуществить задуманное?
- какое качество нам хотелось бы изменить / искоренить / вырастить в себе?
- если бы мы могли изменить мир, что конкретно мы бы сделали в первую очередь (здесь идем от обратного)
ответы на вопросы выше помогут добавить перчинки в наш контент, но этого недостаточно для широкоформатного вовлечения аудитории; помним, что выбранный нами антагонист должен вызывать читателей "на чувства", в нашей борьбе им нужно увидеть себя, свой опыт и переживания