- Я сама ей позвоню, - пообещала сестра. Остановилась в дверях, вздохнула:
- Я одно только понять не могу, Серёжка. Почему тебе можно было, а мне нельзя? Почему ты сказал «Не хочу» и все согласились? А я сказала «Не хочу!» - и сразу стала ленивой неблагодарной скотиной без права голоса?
- Ты о чём сейчас?
- Ни о чём, - Анька поволокла сумку к лифту. - Дверь закрой.
Предыдущая глава "Развод брата и сестры"
В бессильном недоумении рыцарь смотрел, как лифт, будто голодное чудовище, скрыл клетчатую сумку и Аньку в прокуренных недрах. Залязгал, загудел. Потом грохнула подъездная дверь.
Рыцарь пожал плечами и вернулся в квартиру. Если вдуматься, ничего страшного не произошло. Мать устроит Аньке головомойку и заставит вернуться. Пару дней Серёжка на бутербродах протянет.
А пока стоит пожарить яичницу и забыть о мерзком салате. Во рту до сих пор стоял привкус земли. Жрать сырую свеклу ради здоровья! На такое только женщины способны.
Сковородка звонко приземлилась на самую большую конфорку, выплюнувшую жёлто-синее солнышко горящего газа. Полилось маслице из бутылки. Четыре яйца, две сосиски. Что первым? Ладно, яйца разбить проще, чем сосиски почистить и порезать. Блин, желток растёкся. И ещё раз. И ещё. О, а этот целый. Живём! И сосиски можно не резать. Снять плёнку и пристроить рядом со шкворчащими яйцами. Чёрт, плюётся. Это нормально вообще? Ну, пока жарится, можно новости Ордена посмотреть...
Яичницу рыцарь Сергей почти не упустил. Желтки были жёлтыми, наблюдалось и немного белка в окружении коричнево-чёрных корочек. Сосиски, напоминающие разбухшие сигары, лопнули, обнажая ядовито-розовое волокнистое нутро.
Плиту и стену за ней покрывали капельки жёлтого жира.
Решив не пачкать тарелку, парень подцепил вилкой сосиску, отправил в рот. Прямо на сковородке начал отпиливать хрустящий кусок яичницы. Ужин вышел горелым, жирным и сытным. Почти идеальным, если не обращать внимания на угольный привкус и кусочки скорлупы.
«Уголь для желудка полезен», - решил рыцарь-эникейщик и кинул сковородку в раковину. Когда-нибудь помоет, сейчас времени нет. Наверняка в онлайне уже собрался Орден и решает, на кого напасть после Уайткроу.
Продолжение «Так больше продолжаться не может»