Найти тему

Какие пассажиры поднимают настроение стюардессе?

Забавные пассажиры глазами стюардессы...)

Ну что погнали! Я приведу тут свой рейтинг нелепых ситуаций, в которых пассажиры выглядят не лучшим образом.

1. Пассажир, который впервые попал в бизнес класс, случайно ) Ну вы серьезно? Думаете , что мы не знаем это?Тут главное, не притворяется а быть «самими себями». В таком случае, мы Вам сами предложим, с большим удовольствием, сервис на высшем уровне, потому что мы простые ребята, и любим простых людей, главное знать меру ))). Все подскажем, и подарим Вам незабываемый полёт) Когда же начинается игра в «Ваше высочество», нуууу тут правда, хочется плакать то ли от смеха, то ли от жалости).
2. Пассажир, который всегда летает Qatar Airways, а тут попал в наш «совок». Главное, чтобы эту ценную информацию услышали как можно больше людей. «Эй, ты слышал, тот парень всегда летает Катаром, он крут, не то что мы». И тут прожектор, ковровая дорожка, аплодисменты, и взгляды, полные сочувствия и восхищения, что он герой, сегодня решился сесть в это корыто, сопровождают его до кресла 45F. Все это конечно в его голове, по факту все все равно, даже смешно).

Летел бы он Qatar, такого бы не случилось. Фото из интернета.
Летел бы он Qatar, такого бы не случилось. Фото из интернета.

3. Пассажир, который всегда, вот ВСЕГДА летает в основном, как Вы понимаете, в бизнес классе. И когда ребёнок его удивленно смотрит на большое красивое кресло, он обязательно обозначит, что СЕГОДНЯ мы не здесь полетим, оборачивается и говорит , он просто привык летать в бизнесе. Как же так получилось? Ну конечно, СЕГОДНЯ его помощник видимо будет серьезно наказан, так как он сильно накосячил, купив билеты в этот «Эконом». =D Такой типаж пассажира обязательно, обозначит этот факт, как бы оправдывая себя, почему сегодня он проходит мимо в самый хвост. Ему важно,чтобы мы и другие пассажиры ничего плохого не подумали про него, а наоборот посочувствовали. Есть и те, которые попросят войти в положение и пересадить). Ну Вы сами понимаете, что сумма за которую бортпроводник возмооооожно мог бы задуматься над этим предложением будет гораздо больше, чем купить абонемент в бизнес класс на год по направлению Москва-Майами-Москва, то есть оооооооооочень много. Так, что даже не пытайтесь такое предлагать!
4. Пассажир на Рейсе Анталья-Москва. При входе начинает здороваться на ломанном английском: «Хелоу, гуд морнинГ»,демонстрируя свои навыки прекрасного владения языком. Но на самом деле на уровне «Ту бир, ван водка плиз». Когда же им в ответ говорят: «Здравствуйте, добро пожаловать!», такой восторг в глазах и облегчение, что мы русские и ,наконец - то, они слышат родную речь! Ну да, понимаем, после отпуска в Турции разговаривать и воспринимать речь многим вообще трудно, тем более, когда все русскоговорящие в твоём отеле после обеда уже становятся иностранцами. Это естественно касается всех курортных направлений, не только Турции, это как пример).

Это не все, будет продолжение. Но я уже припарковалась в аэропорту, и бегу на работу) Мои любимые пассажиры! До встречи на борту)!
И главное, будьте всегда «Самими Себями»! Даже если Вы странненький , все равно! Эмоции, которые Вы дарите бесценны!