Забавные пассажиры глазами стюардессы...)
Ну что погнали! Я приведу тут свой рейтинг нелепых ситуаций, в которых пассажиры выглядят не лучшим образом.
1. Пассажир, который впервые попал в бизнес класс, случайно ) Ну вы серьезно? Думаете , что мы не знаем это?Тут главное, не притворяется а быть «самими себями». В таком случае, мы Вам сами предложим, с большим удовольствием, сервис на высшем уровне, потому что мы простые ребята, и любим простых людей, главное знать меру ))). Все подскажем, и подарим Вам незабываемый полёт) Когда же начинается игра в «Ваше высочество», нуууу тут правда, хочется плакать то ли от смеха, то ли от жалости).
2. Пассажир, который всегда летает Qatar Airways, а тут попал в наш «совок». Главное, чтобы эту ценную информацию услышали как можно больше людей. «Эй, ты слышал, тот парень всегда летает Катаром, он крут, не то что мы». И тут прожектор, ковровая дорожка, аплодисменты, и взгляды, полные сочувствия и восхищения, что он герой, сегодня решился сесть в это корыто, сопровождают его до кресла 45F. Все это конечно в его голове, по факту все все равно, даже смешно).
3. Пассажир, который всегда, вот ВСЕГДА летает в основном, как Вы понимаете, в бизнес классе. И когда ребёнок его удивленно смотрит на большое красивое кресло, он обязательно обозначит, что СЕГОДНЯ мы не здесь полетим, оборачивается и говорит , он просто привык летать в бизнесе. Как же так получилось? Ну конечно, СЕГОДНЯ его помощник видимо будет серьезно наказан, так как он сильно накосячил, купив билеты в этот «Эконом». =D Такой типаж пассажира обязательно, обозначит этот факт, как бы оправдывая себя, почему сегодня он проходит мимо в самый хвост. Ему важно,чтобы мы и другие пассажиры ничего плохого не подумали про него, а наоборот посочувствовали. Есть и те, которые попросят войти в положение и пересадить). Ну Вы сами понимаете, что сумма за которую бортпроводник возмооооожно мог бы задуматься над этим предложением будет гораздо больше, чем купить абонемент в бизнес класс на год по направлению Москва-Майами-Москва, то есть оооооооооочень много. Так, что даже не пытайтесь такое предлагать!
4. Пассажир на Рейсе Анталья-Москва. При входе начинает здороваться на ломанном английском: «Хелоу, гуд морнинГ»,демонстрируя свои навыки прекрасного владения языком. Но на самом деле на уровне «Ту бир, ван водка плиз». Когда же им в ответ говорят: «Здравствуйте, добро пожаловать!», такой восторг в глазах и облегчение, что мы русские и ,наконец - то, они слышат родную речь! Ну да, понимаем, после отпуска в Турции разговаривать и воспринимать речь многим вообще трудно, тем более, когда все русскоговорящие в твоём отеле после обеда уже становятся иностранцами. Это естественно касается всех курортных направлений, не только Турции, это как пример).
Это не все, будет продолжение. Но я уже припарковалась в аэропорту, и бегу на работу) Мои любимые пассажиры! До встречи на борту)!
И главное, будьте всегда «Самими Себями»! Даже если Вы странненький , все равно! Эмоции, которые Вы дарите бесценны!