Для многих станция метро "Черкизовская" связана со стадионом "Локомотив" -стадион "РЖД Арена" вместимость которого составляет 28 800 зрителей, на котором регулярно проводятся различные спортивные мероприятия. В том числе и футбольные матчи с участием футбольной команды "Локомотив". Также на территории размещен ледовый дворец "Локомотив".
Любое спортивное мероприятие создает большую нагрузку на станцию метро. Перед началом и после окончания спортивного мероприятия. Но вот у правительства Москвы и ряда лиц ОАО "РЖД" появилась инициатива создать транспортно-пересадочный узел "Черкизово" создав новый железнодорожный вокзал Восточный, на который будут прибывать и уходить поезда по ряду направлений. А в связи с закрытием на ремонт Курского вокзала, перенести часть поездов на данный железнодорожный узел. Теперь обращусь к официальной информации. И приведу ссылки на него.
"«Новый вокзал возводится в составе транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро , станцию МЦК «Локомотив» и наземный городской транспорт. На него планируется перевести 27 пар поездов дальнего следования с Курского вокзала. По уровню комфорта Восточный будет современным городским вокзалом европейского уровня», – сказал Андрей Бочкарёв.". https://stroi.mos.ru/mobile/news/bochkariov-27-par-poiezdov-dal-niegho-sliedovaniia-pierieviedut-s-kurskogho-vokzala-na-vostochnyi
В настоящее время решается вопрос строительства нового стадиона. Пока же этот вопрос только в стадии рассмотрения. А это значит, что спортивные мероприятия будут проводится. Сколько продлится по времени демонтаж старого и строительство нового, сказать трудно. Также то, когда это начнется. Но это относится к большой спортивной арене, но не к другим объектам всего спортивного комплекса. На которых будут проходить спортивные мероприятия, и которые будут посещать зрители, создавая нагрузку на станцию метро "Черкизовская".
Само создание транспортно-пересадочного узла потребует достаточно крупных вложений. И вряд ли вложив миллионы рублей в его создание, будут какие-то планы на его коррекцию. А это значит, что обычные люди станут испытывать трудности, когда их перемещение совпадут со временем начала и окончания спортивных мероприятий, а не удобную доступность к данному пересадочному узлу.
Гражданину Собянину осталось быть на должности мэра столицы совсем немного времени. Как и его правительству. Будет избран новый мэр, будет сформировано новое правительство. А значит, что за созданный коллапс будет продолжаться и после. И все трудности будет разруливать новое правительство с соответствующими затратами на его решение.
За время правления Собяниным было принято много решений вопреки логики здравого смысла. Но получается так, что очередное согласованное решение бумерангом будет бить по миллионам людей. Остается задать вопрос, а понимают ли в правительстве Москвы и в ОАО"РЖД", что принятое решение, есть очередная авантюра которая требует незамедлительной грамотной коррекции пока не потрачены миллионы рублей впустую?