Здесь перечислены методики, которыми можно заменить лекции в классе.
Можно дать студентам дома ознакомиться с теорией, а время урока потратить на:
1. Вопросы, которые создают студенты.
Попросить студентов написать 3 вопроса по материалам, потом создать группы студентов и попросить одних проэкзаменовать других.
На одном из уроков попросить студентов самим подготовить вопросы для экзамена, затем все прочитать, обсудить с классом и выбрать лучшие.
Объединить студентов в группы и попросить придумать пример /ситуацию по пройденной теории. Потом презентавать перед классом.
2. Решение проблем по теме
Спросить студентов как они бы обощили изученную теорию - какая картинка / ситуация/сцена у них с ней ассоциируется или какая была основной. Записать все примеры студентов на доске.
Дать студентам решить в классе задачу с экзамена или с домашней работы. Объединить студентов в группы,чтобы они могли помочь друг другу обсуждением.
Преподаватель может составить вопросы на подумать, объединить студентов в группы и попросить их подготовить устный ответ вместе.
3. Создание идей
Объединить студентов в группы и попросить устроить брейншторм на какой-то вопрос по пройденной теории.
Устроить круглый стол для студентов задать вопрос по теории - каждый должен добавить своим ответом, то что еще не назвали остальные.
Выбрать моменты из теории для которых можно создать иллюстрации, попросить студентов группами создать и презентовать эти иллюстрации перед классом.
4. Метод противоречий
Выбрать утверждение и спросить студентов, кто согласен, а кто нет. Развести их в разные углы комнаты и попросить группы доказать друг другу свои позиции.
Попросить студентов по одному или группой придумать мини сценку по пройденному материалу, распределить роли и продемонстрировать перед классом. Можно попросить другие группы угадать, о чем сценки других групп.
Выбрать утверждение и попросить студентов выстроиться в линию с одного конца те кто против с другого те кто за и все промежуточные оценки в середине линии. Потом разбить студентов на группы и попросить выслушать мнения разных членов группы.
5. Само оценка студентов.
Эссе о пройденом материале. Что студент считает важным, что ему понравилось, что вызвало сложности. После того как студент написал эссе попросить его ответить на вопросы и оценить хорошо ли он написал свое эссе. Или поросить поменяться студентов своими эссе
6. Медиа
Предоставить студентам перед занятием аудио или видео, по которому в классе организовать дискуссии или другие формы работы.
Показать отрывок видео или аудио в классе и оргнизовать обсуждение.
Попросить студентов подобрать на занятии видео/ аудио / или картинки по кусочку пройденной теории и попросить презентовать перед классом.