Текст - это не абстрактная единица. Это отражение всего того позитивного и негативного опыта, который мы проживаем. Поэтому в текстах тоже бывают тренды.
О нескольких из них я хочу рассказать в этой статье.
1. Тренд на длинные тексты
Не верьте тем, кто говорит, что в соцсетях не читают лонгриды. Думающая аудитория, которая ищет интересный контент, не только читает, но и следит за любимыми блогерами. Если вы готовы высказать свое мнение на животрепещущие темы, если открыты для коммуникации и готовы делиться полезной информацией, реально прожитым опытом, а не скопированным из интернета, смело пишите.
2. Тренд на реальный опыт
В интернете можно найти любую информацию. Но чего там мало, так это настоящего личного опыта, не важно, в какой сфере. Я как копирайтер могу легко написать статью с полезными советами от лица слесаря, археолога или налогового инспектора. Но ни одна такая статья не выдержит конкуренции с реальной историей человека, который действительно работает в этих сферах.
Также интересно наблюдать за трансформацией человека, когда он, к примеру, ставит цель и описывает свой опыт по ее достижению. Какие трудности встречались на пути, как эти испытания изменили его, как в итоге он добился поставленной цели. Этот реальный опыт мотивирует других к переменам в собственной жизни.
3. Тренд на позитивный контент
Это напрямую связано с пандемией, в которой мы до сих пор живем. Когда все это началось, всех нас просто поглотил негативный контент, в котором каждый делился собственными проблемами и страхами. Такие темы задевают за живое и провоцируют ответную часто деструктивную реакцию. Я испытала это на себе. Самые популярные статьи на моем канале, которые получили больше всего охвата и такое же количество хейта, были связаны с карантином.
Люди устали от такой информации, поэтому сейчас хотят читать не о проблемах, а о решении проблем. Вы сможете отстроиться от конкурентов, если будете писать о том, как справляетесь с трудными задачами. Сильные личности, готовые не только встретиться один на один со своими страхами, но и рассказать об этом, привлекают внимание читателей.