Найти тему
3K подписчиков

Про кактус

191 прочитал

На прошлой работе одна сотрудница принесла взрослый кактус к нам в отдел бухгалтерии. Он года три стоял у неё, а до этого ей его принесла бывшая бухгалтер, когда увольнялась. И вот эта сотрудница тоже решила уволиться после 10 лет работы.

Мы поставили кактус на стол, окна у нас не было.

Потом к нам в кабинет пришла главный бухгалтер и сразу обратила внимание на новый предмет интерьера.

- Откуда у вас этот страшный кактус?- раздражённо спросила она.

Мы рассказали. Тогда она приказала нам от него избавиться. Никогда не берите чужие цветы! - это были самые мягкие слова из тех, которые она нам говорила.

- Я не верю в приметы!- самонадеянно заявила я и сказала, что заберу этот невинный цветок домой. Что я собственно и сделала.

Дома я определила его в комнату сына на окно. Старший сын, любитель растений, не был против.

Буквально сразу я простудилась и не позднее, чем через две недели я заболела пневмонией. Это был 2017 год и ковидом ещё не пахло, если что. А последний раз я болела пневмонией в год.

Следом за мной, уехавшей лечиться в стационар, заболели сын и муж. Тоже пневмония. Сын лег в больницу когда меня выписали.

Я пришла домой из больницы, почесала репу, взяла этот кактус и отнесла в подъезд, между этажами, где он благополучно пережил зиму и потом его кто-то забрал.

Возможно, это было просто совпадение, я не знаю и знать не хочу, но потом читала, что если нашел цветок в горшке, то лучше пересадить его в свежую землю, избавившись от той, в которой он находился.

Я не подбираю брошенные людьми цветы, у меня своих достаточно, эти бы не забыть полить!

Так же я не тащу "хорошие вещи" с помойки, как это любит делать одна близкая родственница мужа.

А этого "малыша" я выращиваю с 1997 года, когда оторвала кусочек на преддипломной практике
А этого "малыша" я выращиваю с 1997 года, когда оторвала кусочек на преддипломной практике