Правила продажи товаров.
Что такое Insight Selling?
Два автора Майк Шульц и Джон Доэрр проанализировали более 700 конверсий продаж, чтобы раскрыть секрет. Они действительно применяют так называемый метод Insight selling, или психологический подход к продаже. Insight selling заключается в том, чтобы заставить клиентов самостоятельно признать добавленную стоимость вашего продукта. Это своего рода майевтика продаж в сумме!
Проанализируйте свой продукт.
Эксперт по продажам знает все преимущества и выгоды, которые его клиент сможет извлечь из своей сделки.
Эти элементы являются основой вашего шага продаж.
Чтобы выполнить, задайте себе правильные вопросы:
Какова ценность вашего продукта?
Как он позиционируется на рынке?
Чем он лучше ваших конкурентов?
Почему ваши клиенты предпочтут ваше решение?
Что вы сможете заполнить у своего клиента своим сервисом?
Ваша задача - сделать ваш продукт неотразимым и совершенно незаменимым! Ваша добавленная стоимость заключается в инвестициях в исследования и разработки, которые позволяют вашему продукту адаптироваться к масштабируемым потребностям клиентов? Ваш бизнес инновационный? Что нового в вашем программном обеспечении? Вы должны знать об этом и сообщить об этом.
Определите проблемы вашего клиента.
Ваш клиент сталкивается с конкретной проблемой, которую вам нужно углубить. Определение его непосредственных проблем и желаний поможет вам построить стратегию insight selling. Определите “почему " вашего покупателя, потому что его спрос часто отличается от его проблемы.
Определите ставки для ваших потенциальных клиентов.
Четко составьте список прибыли и прибыли, которые они смогут извлечь из вашей сделки:
Смогут ли они реинвестировать свои доходы для получения новой прибыли?
Повысят ли их команды производительность и эффективность?
Принесет ли ваш продукт компаниям социальное признание?
Вы предлагаете больше комфорта?
Обеспечивает ли ваш продукт понятие безопасности?
Ваша цель - прежде всего удовлетворить своего клиента, а не продавать! Убежденный клиент - ваш лучший посол. Вы должны прежде всего удовлетворить его и улучшить его нынешнее положение.
Продажа win / win основана на добавленной стоимости, которую вы предлагаете, и релевантности вашего сервиса к ставкам вашего клиента.
Играть на восприятие.
Каждый продукт имеет различную воспринимаемую ценность в зависимости от его контекста.
Поэтому попробуйте продать бутылку воды за 500 евро человеку, у которого есть водопровод в их доме... как вы думаете, вы это сделаете? Но если вы продадите эту же бутылку, по той же цене, прямо в пустыне жаждущему и потерянному туристу, что будет?
Все дело в Хорошем времени, хорошем таргетинге и хорошей стратегии в сумме!
Восприятие - это не реальность, а ощущение ситуации в момент т. ваш продукт-лучшее решение: полезность, качество и профессионализм ваших сопутствующих услуг. Ваш клиент должен это понять.
Чтобы ваша стратегия имела наилучшее влияние, выберите подходящий момент, правильный подход, чтобы он ее так воспринимал .
Ибо влияние - секрет успешной продажи! Ваш клиент должен признать ваше решение лучшим средством. Приведите его к такому выводу, и вы непременно подпишете!
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!