Найти в Дзене
АТЫПРОДАЙ

Секреты успешных продаж.

Оглавление

Правила продажи товаров.

Что такое Insight Selling?

Два автора Майк Шульц и Джон Доэрр проанализировали более 700 конверсий продаж, чтобы раскрыть секрет. Они действительно применяют так называемый метод Insight selling, или психологический подход к продаже. Insight selling заключается в том, чтобы заставить клиентов самостоятельно признать добавленную стоимость вашего продукта. Это своего рода майевтика продаж в сумме!

Проанализируйте свой продукт.

-2

Эксперт по продажам знает все преимущества и выгоды, которые его клиент сможет извлечь из своей сделки.

Эти элементы являются основой вашего шага продаж.

Чтобы выполнить, задайте себе правильные вопросы:

Какова ценность вашего продукта?

Как он позиционируется на рынке?

Чем он лучше ваших конкурентов?

Почему ваши клиенты предпочтут ваше решение?

Что вы сможете заполнить у своего клиента своим сервисом?

Ваша задача - сделать ваш продукт неотразимым и совершенно незаменимым! Ваша добавленная стоимость заключается в инвестициях в исследования и разработки, которые позволяют вашему продукту адаптироваться к масштабируемым потребностям клиентов? Ваш бизнес инновационный? Что нового в вашем программном обеспечении? Вы должны знать об этом и сообщить об этом.

Определите проблемы вашего клиента.

-3

Ваш клиент сталкивается с конкретной проблемой, которую вам нужно углубить. Определение его непосредственных проблем и желаний поможет вам построить стратегию insight selling. Определите “почему " вашего покупателя, потому что его спрос часто отличается от его проблемы.

Определите ставки для ваших потенциальных клиентов.

Четко составьте список прибыли и прибыли, которые они смогут извлечь из вашей сделки:

Смогут ли они реинвестировать свои доходы для получения новой прибыли?

Повысят ли их команды производительность и эффективность?

Принесет ли ваш продукт компаниям социальное признание?

Вы предлагаете больше комфорта?

Обеспечивает ли ваш продукт понятие безопасности?

Ваша цель - прежде всего удовлетворить своего клиента, а не продавать! Убежденный клиент - ваш лучший посол. Вы должны прежде всего удовлетворить его и улучшить его нынешнее положение.

Продажа win / win основана на добавленной стоимости, которую вы предлагаете, и релевантности вашего сервиса к ставкам вашего клиента.

Играть на восприятие.

-4

Каждый продукт имеет различную воспринимаемую ценность в зависимости от его контекста.

Поэтому попробуйте продать бутылку воды за 500 евро человеку, у которого есть водопровод в их доме... как вы думаете, вы это сделаете? Но если вы продадите эту же бутылку, по той же цене, прямо в пустыне жаждущему и потерянному туристу, что будет?

Все дело в Хорошем времени, хорошем таргетинге и хорошей стратегии в сумме!

Восприятие - это не реальность, а ощущение ситуации в момент т. ваш продукт-лучшее решение: полезность, качество и профессионализм ваших сопутствующих услуг. Ваш клиент должен это понять.

Чтобы ваша стратегия имела наилучшее влияние, выберите подходящий момент, правильный подход, чтобы он ее так воспринимал .

Ибо влияние - секрет успешной продажи! Ваш клиент должен признать ваше решение лучшим средством. Приведите его к такому выводу, и вы непременно подпишете!

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!