Найти в Дзене

Mitsubishi представила Outlander нового поколения

Это первый продукт Mitsubishi, получивший технологий от партнерства компании с Nissan.
Наконец-то появился Mitsubishi Outlander 2022 года, и он неплохо выглядит. Заменив внедорожник, который выглядел устаревшим, даже когда он дебютировал в 2012 году, кроссовер Outlander следующего поколения также извлекает выгоду из начавшегося партнерства Mitsubishi с Nissan, что неоднократно доказывает - его

Это первый продукт Mitsubishi, получивший технологий от партнерства компании с Nissan.
Наконец-то появился Mitsubishi Outlander 2022 года, и он неплохо выглядит. Заменив внедорожник, который выглядел устаревшим, даже когда он дебютировал в 2012 году, кроссовер Outlander следующего поколения также извлекает выгоду из начавшегося партнерства Mitsubishi с Nissan, что неоднократно доказывает - его трансмиссия, колесная база и некоторые детали интерьера используются совместно с Rogue 2021 года. Mitsubishi добавляет стандартное сиденье третьего ряда, что может сделать его привлекательным для многих.

Это также стильный компактный кроссовер с последней версией стиля Mitsubishi «динамический щит» и более квадратный, более традиционной позой, которая чем-то напоминает нам старый Montero Sport. И его интерьер получил оптовое обновление с улучшенной отделкой и отделкой, большим пространством и стандартным 8,0-дюймовым или дополнительным 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном, который, наконец, покончил с старой устаревшей информационно-развлекательной системой компании. Похоже, Mitsubishi снова серьезно относится к рынку США.

Стиль Mitsubishi Outlander 2022 года вдохновлен концепцией Engelberg Tourer, хотя для серийного производства он был несколько смягчен. Тем не менее, расположение разделенных фар остается, что придает Mitsubishi характерный внешний вид - тонкие как бритва светодиоды, расположенные высоко вверху, служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота, а трехзонный световой элемент ниже на бампере включает светодиодные противотуманные фары и дальний и ближний свет.

Компания заявляет, что С-образные хромированные полосы по обе стороны решетки призваны напомнить о щетках, которые можно было найти на старом внедорожнике Montero, а нижнее отверстие бампера - дань уважения Lancer Evolution X. Как видно из последнего, но невозможно отрицать, что новый Outlander гораздо более броский, чем его предшественник. Порты бокового профиля Engelberg Tourer в новом Outlander практически не изменились: доступны 20-дюймовые колеса и выпуклые передние и задние колесные арки, придающие автомобилю уверенный вид ралли-рейдера.

-2

Вертикальная оранжерея и толстая стойка D выглядят уместно, как у внедорожника, хотя сзади очень не удобно по первому взгляду, пассажиры третьего ряда почувствуют максимум, приступ клаустрофобии, учитывая эти маленькие окна в задней части салона. Вид сзади имеет четкие тонкие задние фонари, которые перекликаются с передними фарами, а также выпуклый шестиугольник на обшивке люка, который, по словам Mitsubishi, призван напомнить внешние запасные шины ее предыдущих внедорожников. Однако мы думаем, что в этом отношении лучше подошла бы настоящая запасная шина.

Любые сравнения с Montero или рычащим Lancer Evolution заканчиваются, когда заглядывают под капот Outlander. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией, общий с Nissan Rogue, передает 181 л.с. (135 киловатт) и 181 фунт-фут (245 ньютон-метров) на передние или все четыре колеса. Как и в случае с Rogue, этот вариант трансмиссии должен подходить для большинства повседневных задач вождения, хотя он может показаться немного скучным, когда Outlander загружен семью пассажирами и их грузом.

Тем не менее, клиенты этого класса обычно заинтересованы в экономии топлива, а не в скорости, и Mitsubishi обещает лучшую эффективность двигателя нового Outlander по сравнению с его предшественником.

Вы уже видели это, но Outlander 2022 предлагает больше стандартных и доступных функций безопасности, чем его предшественник, все с использованием новой технологии Nissan под названием MI Pilot Assist. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения снижают утомляемость водителя на шоссе, и не удивлюсь, если он также будет согласован с навигационной системой на моделях, оборудованных для снижения скорости перед поворотами. Он также предлагает некоторую помощь в пробке, останавливая Outlander в условиях интенсивного движения и ускоряясь, если автомобиль был остановлен менее 30 секунд.