«ТикТок» (англ. TikTok ) — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».
О TikTok, новых возможностях заработать, и поколении Z.
Из ближайших IPO мне интересен TikTok... на самом деле - интересный проект. Пока еще дающий равные возможности в отличии от инстаграма.
На сегодня TikTok очень привлекает бюджеты косметики и одежды, и если поглядеть insight - модные дома платят неплохие деньги за присутствие на этой платформе. Хотя подход выглядит совершенно иначе - это соцсеть на лайте - без серьезных постов и заумностей. Что в некоторой степени странно для меня - ведь наше поколение учили проводить время с пользой не смотреть «тупые фильмы» и в итоге разучили нас просто напросто дурачится. Так же и странно для маркетологов. А они пока очень осторожничают.
Почему тикток привлекает так много рекламных денег? Эта соцсеть, где нет меня и моих ровесников, но есть все поколение Z (те - кому сейчас меньше 20, а вот согласно ожиданиям - рынок поколения Z оценивается в 33трн $ в течении следующих 10 лет.
Ставка на будущее.
И если лет 10 назад Инстаграм-блогеру попасть в первые ряды модного показа или на презентацию авто было бы странно, сейчас все изменилось. И вопрос не в том что Инстаграм умрет или тик ток вырастет. Вопрос что эти 2 платформы для разных поколений. Но рекламодатели будут присутствовать на обеих платформах
Из новых профессий:
Тик-Ток стилист. Тик-Ток — это очень мощное пространство, где что-либо очень быстро может стать вирусным. Если вы прокрутите страницы блогеров, то сможете заметить, как меняется их стиль в одежде, укладки, макияж — они приглашают стилистов.
Видеомейкер (немного другой подход). Видеомейкер, это такой человек, который создает мини-фильм от самого начала до самого конца, только в сфере Тик-Тока.
Менеджер (тот кто в состоянии быть между модными домами и прочими рекламодателями и тиктокерами). Обычно, в них нуждаются сами блогеры Тик-Ток, ибо времени на деловые отношения у них просто нет, поэтому в такой момент менеджер поможет решить все его проблемы связанные с документами.