Месяц с лишним я пребывала в горах Алтая, без сотовой связи и практически без интернета. Возможность выхода во всемирную сеть, конечно, была, но желания жить виртуальной жизнью не возникало.
Когда человеку нужно решать насущные проблемы, времени на философские рассуждения не остаётся.
К сожалению, глухая деревня в наш урбанистический век превратилась в место выживания, а не полноценной жизни человека.
Несмотря на то, что в таких отдалённых местах сохранилась девственная природа с кристально чистой водой, свежим воздухом и необыкновенной красотой, позволить себе жить здесь могут далеко не все.
Существуют общеизвестные русские причины, которые и становятся большим препятствием для проживания в таких местах: «дураки и дороги».
Первая тормозит всякие начинания, а то и вредит целенаправленно. А вторая не позволяет людям, у которых руки растут из нужного места, элементарно заработать на жизнь собственным трудом.
Вот и получается, что местные уезжают с насиженных мест, а городские не могут прижиться. Остаются только самые отчаянные, сознательно выбравшие место по душе.
Они мало рассуждают, просто делают. К тому же реальность бытия отсеивает пустопорожние разговоры.
И ведь действительно: кто будет разглагольствовать о высоких частотах, пятом измерении и всяких концепциях, если нужно заботиться о том, как прокормиться и обогреться? Поэтому каждый день здесь дорог.
Но в последнее время, в связи с известными событиями, возникло движение «спасающихся от уколов». Они стараются выбирать места дальние и чистые, где можно укрыться от надвигающейся опасности.
Не осталась без внимания и эта далёкая алтайская деревня, основанная русскими людьми ещё в 1829 году. Вплоть до 90-х годов тут кипела бурная жизнь, а сейчас каждый выживает как может. Деревенские по старинке: занимаясь животноводством и пчеловодством. Поэтому коровы и свиньи тут свободно ходят по улицам, находятся на подножьем, так сказать, корме.
Приезжие, в основном «дети солнца», как их называют местные, обходятся минимальным «борщевым набором». Но с таким рационом на много людей не хватает. В итоге одни переходят на питание поплотнее, а иные бросают понравившееся место и уезжают назад в каменные стены.
К тому же, и реальность ставит в жёсткие рамки. Выживаемость стоит на первом месте. Тут уже не до медитаций и поглощения праны… И тот, кто не готов трудиться руками, быстро разочаровывается.
Восторги сменяются банальной усталостью, так как очень трудно влиться в быт, не имеющий привычного городского комфорта.
По этому поводу деревенские любят рассказывать историю о питерских "солнцеедах".
Однажды приехали очередные солнцепоклонники полюбоваться красотами гор и подзарядиться энергией. Для прогулки по местам диким, неизведанным, взяли с собой проводника из местных жителей.
С собой прихватили немного растительной провизии и пустые бутылки, надеясь подкрепляться в дороге заряженной водой.
Уже через 2 дня пути голод взял своё и чистая водичка только разжигала аппетит. Мировоззрение не позволяло охотиться и употреблять плотскую пищу, а кушать очень хотелось. Ко всему прочему путников застала непогода.
На счастье, неподалеку оказалась заимка и хозяева радушно пригласили путников переночевать. Проголодавшиеся «высокодуховные» гости не отказались от предложенных явств, ели всё подряд, даже мясо. Но после этого похода желание поселиться в столь отдалённых местах у них пропало, дабы не понижать свои вибрации…
И хотя местные над такими смеются, у самих имеются свои "заморочки". Долго проживая вместе, но подчиняясь не местному самоуправлению, а властям издалека, начинают враждовать между собой: то делянки под покосы не поделят, то под вырубки... Вот и идут ссуды-пересуды и сплетни. К тому же, боясь потерять иллюзорные блага и безоговорочно веря в истинность, вещаемую с экрана ТВ, послушно и добровольно защищают себя от мировой инфекции.
Так что вновь прибывшие, с другими взглядами, для них становятся носителями не только ереси, но и физической заразы.
Из всего этого вывод можно сделать неутешительный:
- стремящиеся к духовности не приспособлены жить в природных условиях и работать физически.
- Приземленные, живущие насущными проблемами, не задумываются об изменении себя и, тем более, мира.
Тех же, кто способен жить текущим моментом и мыслить масштабно, можно пересчитать по пальцам. Но ещё сложнее этим людям встретиться для объединения своих устремлений.
Однако, несмотря ни на что, люди начинают видеть правильное направление. И уже зарождаются движения не просто убегающих от чего-то или кого-то, но осознающих простую истину: каких-либо изменений можно достичь лишь сообща.
В этом плане далекой алтайской деревне повезло. После многих сменившихся потоков ложно-идейных, наконец-то появилась группа людей, осознающая реальность и имеющая своей целью объединиться для создания поселения, основанное на взаимовыручке. И что очень важно - имеющие единый взгляд на происходящие события и общие духовные ценности. Люди с разных мест нашли время встретиться в одном месте, обсудив планы на будущее. И готовы в ближайшее время переехать. Среди них как полноценные семьи, так и одинокие женщины и мужчины с детьми. Кто готов, тот едет.
Ведь в данный момент основной задачей является сохранение себя и своих детей, потому что надеяться на массовое пробуждение не стоит. Также нет надежды и на то, что каждый будет менять положение дел на своём месте. Система стремительно устанавливает новый порядок и основная масса людей влилась в этот поток. Время открытой борьбы ушло. Особенно это касается города.
Остаётся только деревня. Здесь пока ещё есть шанс организоваться и посеять зерно нового мировоззрения. Ведь даже один праведный человек способен сохранить знания и человеческий род в целом, повернуть развитие цивилизации в иное русло.
По этой причине не указываю название деревни и не описываю подробности. Реально заинтересованные могут задать вопросы в личных сообщениях, а праздно любопытствующие лишь навредят.