Найти тему

"Боевая" подруга

Оглавление

Доброго времени суток всем, пришедшим на мой канал!

После непрекращающихся снегопадов в Подмосковье решила поговорить сегодня о том, где и какой автомобиль подходит для жизни в деревне.

Боевая подруга
Боевая подруга

Я-водитель со стажем. Уже более 23 лет вожу машину. Было несколько моделей. Но сегодня хочу остановиться только на одной из них.

В 2006 году представился случай купить внедорожник. Рассматривались разные варианты: и по цене, и по отзывам, и по наличию в салонах, так как брать собирались новую машину. Деньги немалые, поэтому к вопросу подошли основательно.

В итоге, после изучения рынка, выбор пал на Сузуки Гранд Витара. Вы спросите, почему именно она? Во-первых, это джип, далеко не "паркетник", во-вторых, это чистокровная "японка". В-третьих, все колеса - ведущие, а это очень важно для жизни в деревне, особенно для наших условий, когда зимой трактор приезжает только на пятые сутки после снегопадов.

Конечно же, сюда надо добавить просто огромную вместимость салона и, как оказалось, почти неубиваемую ходовую часть.

-2

Машина прослужила верой и правдой нам 12,5 лет. В каких только условиях она не эксплуатировалась! И в грязь, и в жару, и в морозы, и по разбитым,с ухабами, дорогам, и на большие расстояния, и по льду мы с ней пробирались, и по весенней распутице ездили. И всегда она довозила нас до дома.

Только один раз я не смогла поехать на работу из-за большого количества снега. Но тогда у нас и трактора застряли в сугробах, друг друга вытаскивали.

Вы не поверите - я поменяла первый раз аккумулятор на ней через шесть с половиной лет! Не поверили?! Вот и продавец в магазине не поверил, вышел посмотреть сам. Так эта батарея еще стояла, как запасная.

Первые небольшие замечания по ходовой появились только на шестой год - от такой езды по "неправильному" асфальту разболтались стойки.

Единственным слабым место у машины был редуктор - требовал постоянного отслеживания масла в нем.

За все годы, что машина была у нас, что и кого только мы в ней не возили: и стройматериалы, и сено, и птицу, и коз. Однажды даже теленка 2-хмесячного в нее запихали - ничего, доехал со всеми удобствами.

Хочу еще что сказать. Зимой и в весеннюю распутицу ей тоже равных не было.Она проезжала по любому снегу, по любой "каше": переключалась на пониженную и -вперед, потихоньку домой.

Снова в путь
Снова в путь

Кстати, для такой машины и на резине не надо экономить. Зимние колеса у меня всегда шипованные и с хорошим протектором от качественного производителя.

У нас тут в округе народ тоже имеет дорогие машины. Но до дома в самые трудные моменты доезжала только я на своей боевой подруге.Все БМВ, Лексусы и Тойоты побывали в канавах в снежном плену.

-4

Конечно, к качественной машине еше бы неплохо и свои мозги добавлять, это немаловажно, если ты за рулем. Но... Почему-то таких не очень много на дорогах. Ведь как думают: раз у меня крутая машина, то и "море по колено". Ан нет, дорога этого не прощает. Об этом не надо забывать.

Вот такой небольшой обзор машины получился. Сейчас у нас легковой автомобиль. Зимой проблем стало гораздо больше. Но ничего, стараемся подстраиваться под погоду и действовать по обстановке. Новой машиной (ей три года) я тоже довольна.

Просто без машины у нас вообще невозможно обходиться - до ближайшего магазина и всего остального - около 6 км. Туда-обратно - все 12.

Так что давайте признаем, что в данном случае - это не роскошь, а необходимость. И в магазин, и за кормом, и что-то по строительству, и еще много чего надо привезти, живя в своем доме вдалеке от основных дорог.

А какие машины нравятся вам? Как они эксплуатируются, как ведут себя в разных дорожных ситуациях?