На полках супермаркетов стоят товары, вызывающие подозрение из-за низкой цены? Можно ли их покупать, и тем более ‒ есть?
В большинстве московских сетевых супермаркетов есть товары, которые на первый взгляд вызывают подозрения из-за низкой стоимости, неброского оформления и отсутствия массового интереса со стороны покупателей. Зачастую такие товары справедливо не вызывают никакого интереса именно по причине посредственного качества подобных продуктов. Но всегда ли подобное отношение потребителя справедливо? Бессмысленно рассуждать о таких линейках в целом. Всем известные торговые марки типа "Каждый день", "Красная цена" или " Моя цена " состоят из настолько широкого ассортимента, что каждый конкретный товар надо испытывать на себе, и очень часто это прямая потеря денег и испорченное настроение. Но нередко бывают случаи, когда низкая цена совершенно не соответствует хорошему качеству товара. Можно, конечно, перед знакомством с определенной товарной позицией порыться в интернете, почитать отзывы покупателей, но и там полно платных постов, за копеечку продвигающих определенные торговые марки или сети.
При попытке попробовать подобные ноунейм продукты опытные покупатели советуют присмотреться к производителю. Если производитель, скажем, сливочного масла для "Красной цены" тот же, что и у премиального масла, стоящего рядом полке на 60% дороже, то почему бы и не попробовать, возможно, оно будет не хуже своего собрата в яркой раскрученной упаковке.
Сегодня для примера возьмем сметану "Сарафаново", которую я всегда обходил стороной именно из-за низкой цены. Но на момент покупки моей традиционной марки сметаны в продаже не было, и я рискнул. До первой пробы сомнения сохранялись, однако после первой ложки улетучились. Консистенция сметаны приятная, вкус замечательный, немного смущает увеличенный срок годности, аж 38 суток, но технологии не стоят на месте, так что не проблема. Производителем этого продукта оказалось белорусское предприятие под названием "Несвижский завод детского питания", сметана рекомендована в качестве питания детей дошкольного и школьного возраста . Товар изготовлен специально для торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На полке сметана магазина стояла под надписью "умный выбор", и стоила всего 44 рубля за 180 грамм. Нельзя сказать, что подобная покупка сулит какую-то существенную экономию, но все-таки стоит немного дешевле, чем более раскрученные бренды. На мой взгляд, такой выбор оказался оправданным.