Найти тему
Гелена Польская

Убедилась, что для коммунальных служб слова ничего не значат. Но свой вопрос я решила

Случилось так, что я с мужем порознь живу. Временно, в силу обстоятельств.

После его переезда было принято решение поменять место регистрации.

Чтобы жить по прописке.

Пошел супруг в местное МФЦ (по новому месту жительства). Там его с учета сняли и на учет поставили.

А документы обещали служебной почтой переслать.

Я, дура, еще и радовалась, как быстро. И ходить не нужно, пороги оббивать по учреждениям.

Даже в деревни теперь поставляют газ, воду и электричество,  поэтому большинству из нас  приходится контактировать с коммунальными службами.  Но не у всех хватает выдержки. Я запаслась терпением и добилась результата. Фото из личного архива. Сделано в мой приезд к мужу.  Александровский сад в Москве.
Даже в деревни теперь поставляют газ, воду и электричество, поэтому большинству из нас приходится контактировать с коммунальными службами. Но не у всех хватает выдержки. Я запаслась терпением и добилась результата. Фото из личного архива. Сделано в мой приезд к мужу. Александровский сад в Москве.

Поставили на учет в другом городе и коммунальные платежи начали начислять.

Получилось, в двух местах за него оплату берут.

Моя паспортистка только развела руками - она не может выписать человека без нужных бумаг.

А бумаг-то и нет.

Внутренний документооборот дал сбой.

Супругу дали справку о месте жительства. Всего лишь справку. А нужных документов не было уже 5 месяцев.

Пошла я в коммунальную службу, объяснила, рассказала и показала.

Получила отказ. И неоднократно.

Тогда мне пришла мысль подать заявление. Изложить письменно свою просьбу. А то слова к делу не пришьешь.

Взяла бланк и стала писать.

Пока сочиняла, видела сочувствующие взгляды коллег, обращенные к сотруднице коммунальной службы. И на противоположной стене отображался их бессловесный диалог у меня за спиной.

Очень не хотелось ей заявление брать.

Но я сообщила, что она обязана принять, зарегистрировать и назвать мне входящий номер.

Как потребитель я имею право написать любое заявление.

Нехотя кассир (так было написано на табличке, которая даже стояла боком, хотя она и заявляла, что является должностным лицом) поднялась и пошла за советом к начальству.

Вернулась, оформила и даже любезно сделала мне копию.

Правда, не смогла ответить на вопрос, в каком виде будет ответ и когда. Это говорит о ее непрофессионализме. Ну да ладно. Мне главное результат.

И он не заставил себя долго ждать.

В конце месяца я получила квитанцию с правильной суммой. Мне даже сделали перерасчет.

Вот так. Трехмесячное хождение перекрыло все навсего написанное в произвольной форме заявление.

Теперь сама буду знать и другим советую - пишите и просите зарегистрировать. Ответ обязательно будет.

На личном опыте удостоверилась.

Коммунальные службы только после письменного заявления начинают действовать.