Найти в Дзене

Игры на PC, изданные в России в 2017-2020гг. Итоги.

Друзья, информацию о всех играх на ПК, которые официально ввезены и изготовлены в виде физических артефактов в России, смотрите в следующих разделах: Игры на PC, изданные в РФ в 2017г. Игры на PC, изданные в РФ в 2018г. Игры на PC, изданные в РФ в 2019г. (версия 2019 года) Игры на PC, изданные в РФ в 2019г. (версия 2021 года) Игры на PC, изданные в РФ в 2020г. Отдельным темам посвящены следующие обзоры: Последние игры от 2K Games, Blizzard, EA, Rockstar и Ubisoft на ПК, изданные в России (2011 – 2017гг.) Издание Total War: Three Kingdoms. Royal Edition - такого в России ещё не было! Cyberpunk 2077 — в России для РС в двух коробочных изданиях! И финал публикаций по сабжу: Последняя игра для РС на физическом носителе в России __________________________________________________________________________________________ Друзья, прежде чем мы продолжим, ещё раз напомню, что вам доступны к приобретению ПЕЧАТНЫЕ журналы Сокровищница компьютерных игр. Подробности по ссылке ниже↓ _________________

Друзья, информацию о всех играх на ПК, которые официально ввезены и изготовлены в виде физических артефактов в России, смотрите в следующих разделах:

Игры на PC, изданные в РФ в 2017г.

Игры на PC, изданные в РФ в 2018г.

Игры на PC, изданные в РФ в 2019г. (версия 2019 года)

Игры на PC, изданные в РФ в 2019г. (версия 2021 года)

Игры на PC, изданные в РФ в 2020г.

Отдельным темам посвящены следующие обзоры:

Последние игры от 2K Games, Blizzard, EA, Rockstar и Ubisoft на ПК, изданные в России (2011 – 2017гг.)

Издание Total War: Three Kingdoms. Royal Edition - такого в России ещё не было!

Cyberpunk 2077 — в России для РС в двух коробочных изданиях!

И финал публикаций по сабжу:

Последняя игра для РС на физическом носителе в России

__________________________________________________________________________________________

Друзья, прежде чем мы продолжим, ещё раз напомню, что вам доступны к приобретению ПЕЧАТНЫЕ журналы Сокровищница компьютерных игр. Подробности по ссылке ниже↓

__________________________________________________________________________________________

Завершение цикла

Завершим краткий обзор игровой индустрии 2020 года темой анонса и последующей продажей консолей следующего поколения - PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Sony PlayStation 5
Sony PlayStation 5

В этой истории нас больше всего интересует подход производителей консолей к вопросу созданий благоприятных условий по окончательному и бесповоротному переходу на бездисковую торговлю видеоиграми. То, как решил этот вопрос Steam для РС-игр давно не даёт спокойно спать игровым подразделениям Sony и Microsoft. Ещё в 2013 году для Xbox One Microsoft планировала сделать революцию и навсегда привязать диск с игрой не только к одному аккаунту, но, по слухам, к «железу» каждой приставки.

Xbox Series
Xbox Series

Всё как в Steam для РС, где каждая игра навсегда активируется на одном аккаунте без возможности последующего изменения. Понятно, что это делается для того, чтобы повысить продажи одноразовых игр и, соответственно, прибыли компании. Подхватив выгодную тему, Sony тоже ухватилась за эту идею для дисков в PS4, но в последний момент, под шквалом критики пользователей, струсила, откатилась назад, тем самым бросив коллег по цеху на произвол судьбы. Microsoft, оставшись одна на один перед лицом разгневанных консольщиков-геймеров, сдалась.

Реалии 2020 года таковы, что диски для приставок, в отличии от одноразовых цифровых ключей игр, свободно покупаются и продаются по программе trade-in в официальных магазинах страны. Новые же диски изначально продаются дороже, учитывая потери компаний от продажи б/у изданий на вторичном рынке.

И вот тут назревает основная интрига - смогут корпорации продавить пользователей и перевести всех на цифровые коды активации?

В 2013 году, атакой в лоб, сделать это не удалось. В 2020г. тактика меняется - например Sony выпускает PS5 с дисководом и без, причём цена последней намного дешевле, чем консоль с дисководом. Для российского рынка разница составляет около 10000р., что явно больше стоимости каретки для дисков. Налицо давление не административным, а экономическим ресурсом. Да, это намного демократичней — предоставить пользователю выбор. Очень интересно заглянуть в будущее и узнать, что из этой затеи получилось?

Несомненно одно, как бы не складывалась ситуация в противостоянии геймеров и производителей игр в вопросе розницы и вторичного рынка дисковых изданий на консоли, тенденция к вытеснению физических копий игр цифровой загрузкой дистрибутива игры из сети всегда будет актуальной.

И, что не вызывает сомнений, в конечном итоге, победит цифра. Единственный вопрос в этой истории только один, когда это случится?

UPD - Alan Wake II без дисков - начало конца игрового мироустройства