Найти тему
Sergey_Sicilia

Проколы маркетинга

Первый прокол очень банальный и смешной, но не для тебя.

Ты настраиваешь рекламу, собираешь семантику, сидишь часами моргаешь до слёз в таблицы, держишь неравный бой с модерацией "ваш звонок очень важен для вас".

И в итоге ты рекламируешь кого-то ещё, настроив объявление на запрос "купить"

На праздник приходят все — и за мороженкой, и за квартирой, и даже за носками с холодцом.

Вторая распространённая ошибка — телефон. Его либо нет, либо он не работает, либо уставший маркетолог спит и не слышит беззвучных звонков.

Ну и из недавнего — рекламный ролик ведёт на битую страницу.

Как можно? Деньги уходят горстями, последние заначки рыдают от одиночества, а заказов нет и нет.

Перечисленные выше трюки я все довёл до совершенства. Денежки уплыли, плачевный опыт лёг ярко-выраженным клеймом на самом видном месте, чуть выше бровей и ниже чёлки. Чтоб не забыть.

Сегодня весь ворошил маркетинговые прибамбасы, зачищая следы своего преступления. Катастрофа потянула на полмиллиона с учётом непришедшей прибыли.

Жалко.

Быть может.

Но теперь-то я ого-го, какой сильный и смелый, всё работает. 

Вперёд к следующим ошибкам. 

А иначе будет скучно и неинтересно в бизнесе делами занимать беспокойную голову.

-2