Такое сообщение сегодня опубликовали на официальном сайте для селлеров. Его суть проста - если продавцы присоединятся к программе, то Яндекс повесит на их товары бейджи Яндекс.Плюса и баллы, которые покупатели получат после заказа.
Чтобы у продавцов не оставалось сомнений, Яндекс.Маркет сразу пояснил, что до 12 марта он начисляет покупателям повышенный кешбек. То есть клиенты уже разогреты - осталось сделать предложение.
Если предположить, что некий клиент постоянно делает заказы на Маркете, то до середины марта он сможет неоднократно зарабатывать и тратить баллы на новые покупки, в том числе и у вас, если вы дадите согласие на участие в программе - нужно просто нажать пару кнопок в личном кабинете.
Важное замечание: по факту баллы Плюса - скидка, которую вы соглашаетесь предоставить покупателю по просьбе Яндекса. Сам Яндекс говорит, что такие скидки Маркет обязательно компенсирует всем продавцам. Просто как всегда нужно будет обменяться парой актов.
Звучит все приятно и вроде понятно: Яндекс продолжает заманивать продавцов на площадку всевозможными фичами, а покупателей затягивает и подсаживает на экосистему Плюс. Все делается в разгар сезона и повышенного спроса. Даже не знаем, согласиться что ли?