Найти в Дзене

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция в тушкане нулевая, проверено на всех видах дорог: ровный асфальт, дорога с кочками, пересечённая местность (сельская), шум в салоне неплохой и раздражительный, требуется дополнительная прошумка салона, колёсных арок, дверей и крышки багажника. Конечно очень плачевно ощущать всеми частями тела своего, что купив машину почти за 2 млн. рублей и придётся производить дополнительные

Шумоизоляция в тушкане нулевая, проверено на всех видах дорог: ровный асфальт, дорога с кочками, пересечённая местность (сельская), шум в салоне неплохой и раздражительный, требуется дополнительная прошумка салона, колёсных арок, дверей и крышки багажника. Конечно очень плачевно ощущать всеми частями тела своего, что купив машину почти за 2 млн. рублей и придётся производить дополнительные работы по усовершенствованию салона в сфере получения улучшенного комфорта. Жалко, что производитель делает упор только на надёжность и не видит а порой кажется, что специально не хочет видеть, что комфорта в данном авто маловато и требуются дополнительные финансовые вливания. Одним словом, нужно запастись терпением к определённым работам с шумоизоляцией или искать дополнительно финансы, чтобы сделать данное вмешательство у спецов за 36000р. по скромным ценам или делать самому. Пока в этом направлении Корейцам тройка с натягом надо работать им в этом направлении усиленно и незамедлительно !

-2

Помимо зашумления салона, я настоятельно рекомендую сразу сделать акустическое зашумление, проложить вокруг подиума динамиков и внутри самих дверей, звук будет намного сочнее и приятнее, штатное звучание отнюдь не очень из приятных, но это для меломанов и ценителей хорошего звучания.

По материалам:
Пол — сильвер 3.0 и барьер 4кс
Крыша — сильвер 2.0 и бипласт премиум 15А
Двери — сильвер 2.0, акцент премиум 10 и бипласт премиум 15А
Арки изнутри — бимаст бомб премиум и бипласт премиум 15А
Задние крылья — сильвер 2.0 и барьер 4кс
Крышка багажника — сильвер 2.0 и бипласт премиум 15А
Капот — сильвер 2.0
Арки снаружи — сильвер 3.0 и жидкий локер
Обшивка — бипласт премиум 15А и антискрип
Пол багажника — сильвер 3.0 и барьер 4кс