Итак, начнем с того, что такое ПЭК. Это транспортная компания, которая занимается перевозками сборных грузов.
Первым делом я попала в отдел по подбору персонала.. бла-бла-бла.. тут не интересно... Самое интересное это "обещания директора"
"бла-бла-бла у нас развивающаяся компания.. бла-бла-бла у нас высокие зарплаты.. бла-бла-бла чем больше вы работаете тем больше получаете"
НО самое интересное было потом. Первый день, который я провела в отделе доставки был просто невыносимым. Для меня оказалось такой жестью, когда зайдя в кабинет (который, на минуточку, находится над складом, где ездит складской транспорт и колотят жесткую упаковку), сидят 5 человек и просто дико матерятся!!!! осуществился звонок одного менеджера и МАААААААААТ. Второго и слова МААААААТ!!! И так от ВСЕХ НИХ.
Какой должна быть моя реакция? Ну типа.. "ого, такая работа эмоцианальная", ну или "ого такие люди тут работают эмоциональные"
Нифига подобного. Моя реакция "КАКОГО *** ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?!?!?!?!".
Ну чтобы вы понимали. Сколько я сменила работ за свою жизнь, такое я вижу, точнее слышу, ВПЕРВЫЕ!!!
К ребятам я не имею никаких претензий)) ПРОСТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА!
На менеджера доставки возлагается очень большой перечень различных функций. От звонка клиенту до архивации документов.
Чтобы было понятней:
- приехать с утра пораньше сделать недостающие документы для водителя
- звонок клиенту (их от 30 до 200 в рабочий день осуществляется)
- обработка в 1С
- печать документов водителю
- создание маршрутных листов (в середине рабочего дня, чтобы отправить водителей на второй рейс и в конце дня, если успеваешь)
- принятие денежных средств (да, почему-то обычный менеджер стал ответственным за принятие ДС)
- отметить все деньги в программе 1С, чтобы все сошлось и чтобы с тебя потом не требовали разницу, если водитель что-то не сдал.
- принятие документов от водителей, которые они привозят в конце рабочего дня пачками.
- разбор и отметка в программе 1С этих самых документов.
- с 2021 года сделали еще и ответственными за архивацию документов. (доплачивать за это, конечно же, ни кто не собирается)
- а еще, иногда менеджер отдела доставки (ОД) ходит по складу и САМ ищет груз, который складские работники, почему-то не могут найти.
- ну и по мелочи, если не смог с первого раза дозвониться до получателя, то ты обязан связаться с отправителем, дабы узнать доп номер получателя (но ты не всегда можешь с ним связаться, номер не верный или тел отключен или вообще не правильно написан). Также если оплаты по грузу не поступило, то ты как коллектор названиваешь изо дня в день и требуешь оплату груза, иначе вынужденное хранение пойдет (после 4 суток хранения, первые выходные не считаются)
А про начало пандемии я ВООБЩЕ МОЛЧУ!
Думаю для первого раза достаточно информации)