Найти в Дзене
HERстори

Как я работала в доставке ТК ПЭК

Итак, начнем с того, что такое ПЭК. Это транспортная компания, которая занимается перевозками сборных грузов.
Первым делом я попала в отдел по подбору персонала.. бла-бла-бла.. тут не интересно... Самое интересное это "обещания директора"
"бла-бла-бла у нас развивающаяся компания.. бла-бла-бла у нас высокие зарплаты.. бла-бла-бла чем больше вы работаете тем больше получаете"
НО самое интересное

Итак, начнем с того, что такое ПЭК. Это транспортная компания, которая занимается перевозками сборных грузов.

Первым делом я попала в отдел по подбору персонала.. бла-бла-бла.. тут не интересно... Самое интересное это "обещания директора"

"бла-бла-бла у нас развивающаяся компания.. бла-бла-бла у нас высокие зарплаты.. бла-бла-бла чем больше вы работаете тем больше получаете"

НО самое интересное было потом. Первый день, который я провела в отделе доставки был просто невыносимым. Для меня оказалось такой жестью, когда зайдя в кабинет (который, на минуточку, находится над складом, где ездит складской транспорт и колотят жесткую упаковку), сидят 5 человек и просто дико матерятся!!!! осуществился звонок одного менеджера и МАААААААААТ. Второго и слова МААААААТ!!! И так от ВСЕХ НИХ.

Какой должна быть моя реакция? Ну типа.. "ого, такая работа эмоцианальная", ну или "ого такие люди тут работают эмоциональные"

Нифига подобного. Моя реакция "КАКОГО *** ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?!?!?!?!".

-2

Ну чтобы вы понимали. Сколько я сменила работ за свою жизнь, такое я вижу, точнее слышу, ВПЕРВЫЕ!!!

К ребятам я не имею никаких претензий)) ПРОСТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА!

На менеджера доставки возлагается очень большой перечень различных функций. От звонка клиенту до архивации документов.

Чтобы было понятней:

  • приехать с утра пораньше сделать недостающие документы для водителя
  • звонок клиенту (их от 30 до 200 в рабочий день осуществляется)
  • обработка в 1С
  • печать документов водителю
  • создание маршрутных листов (в середине рабочего дня, чтобы отправить водителей на второй рейс и в конце дня, если успеваешь)
  • принятие денежных средств (да, почему-то обычный менеджер стал ответственным за принятие ДС)
  • отметить все деньги в программе 1С, чтобы все сошлось и чтобы с тебя потом не требовали разницу, если водитель что-то не сдал.
  • принятие документов от водителей, которые они привозят в конце рабочего дня пачками.
  • разбор и отметка в программе 1С этих самых документов.
  • с 2021 года сделали еще и ответственными за архивацию документов. (доплачивать за это, конечно же, ни кто не собирается)
  • а еще, иногда менеджер отдела доставки (ОД) ходит по складу и САМ ищет груз, который складские работники, почему-то не могут найти.
  • ну и по мелочи, если не смог с первого раза дозвониться до получателя, то ты обязан связаться с отправителем, дабы узнать доп номер получателя (но ты не всегда можешь с ним связаться, номер не верный или тел отключен или вообще не правильно написан). Также если оплаты по грузу не поступило, то ты как коллектор названиваешь изо дня в день и требуешь оплату груза, иначе вынужденное хранение пойдет (после 4 суток хранения, первые выходные не считаются)

А про начало пандемии я ВООБЩЕ МОЛЧУ!

Думаю для первого раза достаточно информации)