Найти в Дзене

Сколько подписчиков надо в Инстаграм для заработка?

Сейчас много способов зарабатывать деньги, и современные технологии и социальные сети намного расширили этот список. В своём аккаунте Инстаграм можно продавать рекламу, хоть это и нелегко, но возможно. Для этого нужно набрать подписчиков. Все активные блогеры в Инстаграм стремится вовлечь как можно больше людей и создать наибольший охват. При создании популярного профиля и реализации крупного охвата можно получить многочисленные преимущества, и одно из них – доход от размещения рекламы.

Пользователи в своём большинстве пользуются приложением с целью развлечься, но часть из них превратила соцсеть в площадку для работы и бизнеса. Продаются собственные товары и услуги, на страницах пользователей с большим количеством подписчиков появляется реклама. При увеличении аудитории автора появляются дополнительные плюсы. Рекламодателям интересны такие профили, и они связываются с их владельцами, так как они хотят дать информацию о товаре и сделать круче собственный бренд, выйдя на новую рекламную площадку в лице автора.

-2

Но подписчиков для заработка надо не 2, не 5, и даже не 10, а гораздо больше. Но все же не так много, как в других сервисах. Количество денег, которое будет приносить ваш блог, будет зависеть от нескольких факторов. Это зависит от ниши, т.е. какая отрасль выбрана для работы и как определённые категории товаров к ней прикрепить. Важно также и количество вовлечённых аккаунтов с большим охватом публикаций. И наконец, какие варианты для получения дохода будут выбраны, и какие партнеры нужны для работы.

Нужно принять один факт: минимальное количество активных подписчиков должно быть не менее тысячи. Если будет больше, то и заработок станет возможным более высокий. Но для тех, кто хочет иметь действительно высокие заработки, нужны гораздо большие цифры. Для начала заработка хватит 10 тысяч подписчиков. Только нужны активные люди, потому что алгоритмы Инстаграм позволяют проверить, какое число подписчиков активны в соцсети, и какие бездействуют. И если при большом числе подписчиков большая часть будет неактивна, это сильно снизит шансы получать серьёзные доходы.

-3

Известным брендам необходима широкая аудитория, чтобы их узнавали и покупали их продукцию. Но она не должна быть слишком большой, чтобы блогер мог качественно взаимодействовать с аудиторией. Именно поэтому очень важно иметь хотя бы 10000 активных пользователей. Высокооплачиваемые блогеры потому и зарабатывают большие деньги, что с ними сотрудничают раскрученные бренды. Но заработок, хоть и не такой высокий, как у топовых блогеров, возможен и для аккаунтов с небольшой, но активной аудиторией.

статистика аудитории в инстаграм
статистика аудитории в инстаграм