Относительно недавно на российский рынок в продажу заступил новейший компакт Фольксваген Поло. Только, теперь уже мы наблюдаем не седан, а пятидверный лифтбек. По сути, мы имеем дело с перелицованным Шкода Рапид. Впрочем, многих это не смущает. Однако в этой статье вы узнаете объективные причины, исходя из которых Лада Веста будет лучше данного немецкого компакта.
Ниже ценник
Это в 2009 году Volkswagen Polo Sedan был одним из самых доступных бюджетных автомобилей, да и то, только по той простой причине, что на тот момент особых конкурентов у него не было. Однако, с появление Hyundai Solaris ситуация изменилась - "кореец" оказался не только более дешевым, но еще и приятным по салону.
В течение несколько лет, впрочем, Фольксваген стал еще более дорогой машиной, ну а, сейчас - одной из самых дорогих в своем классе. В частности, начальная цена на данную модель начинается от 907 тысяч 900 рублей, причем это будет машина с мотором 1.6 литра мощностью в 90 сил и механической трансмиссией.
Версия 1.6 литра, но с 110 лошадиными силами будет оценивается уже не менее, чем в 992 тысяч 900 рублей. Таким образом, нужно иметь в уме миллион рублей (или около того) только для того, чтобы начать присматриваться к такой машине.
Что же касается Лады Веста, то ее можно себе позволить по цене чуть большей 700 000 рублей. А вот, за один миллион рублей можно уже присмотреться к машине в очень богатой комплектации.
Богаче комплектации
Это довольно условно, ибо у Фольксваген Поло есть некоторые опции, которые недоступны Весте - в принципе. Я сейчас веду речь о светодиодной головной оптике и виртуальной панели приборов.
С другой стороны, в богатых комплектациях Поло стоит свыше 1,2 миллиона рублей, что по нраву не каждому. Что же касается Весты, то у нее все комплектации сбалансированы по опциям и можно прикупить уже среднюю, в которой предусмотрено все для каждодневной эксплуатации.
В частности, в ту же Комфорт Мультимедиа входят:
- электрообогревы руля и лобового стекла;
- кресло водителя с регулировкой поясничной области;
- шесть подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- легкосплавные колесные диски;
- система помощи при старте в гору;
- полный электропакет;
- камера заднего вида и так далее.
Согласитесь, что это уже хорошо. Соответственно, за седан 1.6 литра в таком исполнении просят около 900 тысяч рублей - по нынешним временам это отличная цена за такой авто.
Богатый выбор спецификаций
Фольксваген Поло на нашем рынке представлен лишь с тремя моторами - 1.6 литра мощностью в 90 и 110 сил, а также турбо-агрегат 1.4 литра, выдающий 125 сил. При этом кузов только один и никаких прочих вариаций.
Что же касается Лады Веста, то можно выбрать машину с одним из четырех двигателей - 1.6 литра мощностью от 106 до 113 сил, либо 1.8 литра, который генерирует 122 либо 145 "лошадок".
При этом на выбор два типа кузова - седан или универсал. Есть версии "Кросс" (вседорожная) либо "Спорт" (для активных водителей). Поэтому выбрать, действительно, есть из чего.
Доступность и стоимость запчастей
Последнее, что хотелось бы отметить - это более дешевые запасные части, комплектующие, а также более высокий уровень их доступности. Все-таки, Лада Веста - это машина российская и в Тольятти существует большое количество заводов, которые выпускают для нее и кузовщину, и какие-то компоненты для ходовой части, ДВС и КПП. Именно поэтому можно прикупить себе запчасти в ближайшем автомагазинчике.
Что же касается Фольксваген Поло, то далеко не все есть в свободной продаже. Поэтому придется ждать какое-то время, пока нужный для модели товар будет доставлен.