Найти тему

Mercedes Benz CLK-GTR Street '1997

Оглавление

Производитель: Davis & Giovanni

Материал: Смола

Год выпуска: неизвестно, но до 2006 года

Это одна из самых редких моделей в 1:43 из тех которые я встречал, я вообще не знал про его существование и так бы и не узнал, если бы год назад мне друг не рассказал про его существование, а я случайно, чуть погодя, не решил его помониторить на Yahoo. Хотя CLK GTR именно в дорожной версии меня всегда интересовал, но только не Маистовский, он жутковатый.

Всего D&G делали 3 расцветки - Черный\Серебристый\Белый. И если белый я видел в продаже 1 раз , и 1 раз черный (с полки смотрит), то серебристого я не видел вообще нигде, даже на хоть сколько то нормальных картинках. Так что найти их будет сложнее чем мешок с Олимпийскими РАФиками, как я думаю. Само собой ценность идет по ниспадающей Серебро-> Черный-> Белый и каждой модели выполнено вроде как по 200 штук.

-4
-5

Подиум выполнен в духе Эйдолон серии от Мейкапа - прозрачное стекло снизу, верхняя часть белый глянец. Металлическая пластинка с гравировкой. Изначально давайте рассмотрим тип корпуса в соответствии с реальным прототипом, фото которого мы можем откопать в интернете. 1. Это зеркала, на оригинальном-черном CLK зеркала расположены на крыльях, версии с зеркалами на стойках небыло. 2. Бампер с вырезом не соответствует оригинальному.

-6

Фары сделаны довольно просто - металлическая пластинка с рисунком под стеклом, простовато, но выглядит не плохо, для столь старой модели. Решетка радиатора - пластина выполненная методом фотоотравления на кусочке пластика. Нижние габариты - стекляшки. Вообще интереснно с этой моделью накуролесили:

-7

У белого передок совсем другой: бампер с гоночной версии, нет подфарников и боковых вырезов на бампере. И присутствуют вентиляционные забрала рядом с окнами, довольно странная комбинация, для модели с дорожным спойлером. И самое главное - иное расположение передней оптики: мелкая фара, находится ниже и дальше от большой, нежели на черном, что вообще исключено для дорожной версии.

-8

Сбоку хотелось бы особенно отметить клепки, скрепляющие элементы обшивки. Бампер с боковым окошком, что соответствует дорожной версии.

-9

Если сравнивать с белой версией, то тут мы наблюдаем: глухой бампер, без вентиляционных карманов, иные колесные диски, зеркала на крыльях, глухое-черное заднее окно и присутствующие за ним вентиляционное забрало. А так же салон красного цвета.

-10
-11

Тут мы можем рассмотреть двигатель, который выглядит очень достойно, для модели того времени.

-12

Вид сзади радует нас маркировками сделанными с помощью фотоотравления и подпорками спойлера, но огорчает фонарями без прорисовки поворотников и практически глухими выхлопными трубами.

-13

У белой версии зад вообще глупый - нижний бампер без решеток, что является неприемлимым для дорожных версий, спойлер без крепежных элементов и отсутствие маркировок марки. Так же тут можно увидеть черное затонированное заднее стекло.

-14

В целом я даже не подозревал, что вроде бы две версии одной модели имеют так много различий, и если бы я это знал заранее, то непременно постарался бы добыть белый тоже. Серебрянный по доступным фотографиям - аналог белого, т.е. это гоночная версия, с дорожным спойлером и без декалей, но проблема в том, что на черном и белом\серебристом надо поменять местами расположение зеркал и дисков - только тогда все более менее встанет на свои места, а пока это конечно вольномыслие.

-15

Модель можно найти за 15+ тысяч, но звезды должны очень хорошо сложиться, ибо по редкости этой модели, с ней мало кто может потягаться, несмотря на довольно приличный тираж. В целом экземпляр достойный и огорчить ему нас почти нечем, не беря в расчет путаницу в версиях, со всеми вытекающими отсюда ньюансами, так что если вы любите CLK-GTR и вам он хоть где то попадется, хватайте его и берегите как золотую рыбку, чем он по сути и является.

Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал .