Современный человек — требовательный клиент в любом бизнесе. В прошлом владельцам магазинов достаточно было арендовать помещение и заказать привлекающую внимание вывеску. Сейчас важную роль играет удобство, легкая навигация и уют внутри торгового зала. Покупать и доверять магазину, который «отталкивает», не желает никто. А учитывая, что конкурентов в каждом бизнесе достаточно, то не удивительно, что человек уйдет именно к ним в поисках того комфорта, который ему необходим. Как полиграфия помогает с созданием уютных торговых залов, расскажем далее.
Почему оформление торгового зала играет важную роль?
Красивое и лаконичное нравится всем, потому что приносит положительные эмоции. В нашей природе заложено это стремление к привлекательному. Поэтому задуматься об украшении торгового зала нужно с эстетической точки зрения. Люди будут охотнее приходить туда, где они чувствуют себя хорошо и им приятно находиться.
Если все сделать правильно, то грамотно продуманный дизайн торгового зала может стать гарантией прироста постоянных посетителей, соответственно увеличения лояльности к бренду. А также позволит увеличить средний срок пребывания покупателей в магазине, как следствие, повысит общий доход.
Зонирование пространства и как оно влияет на поведение посетителей
Факт — грамотное зонирование увеличивает продажи на 80%. Чтобы прогноз случился, важно правильно влиять на аудиторию:
- В зоне у входа нужно представлять дорогостоящие товары. После них продукцию, которая пользуется повышенным спросом. В конце торгового зала — дешевые и менее популярные товары.
- Новую продукцию располагать с правой стороны магазина — это связано с психологией человека (чаще всего мы поворачиваемся в правую сторону и ходим возле правой стены).
- Для быстрой продажи товаров, необходимо оставлять место недалеко от входа. Это связано с тем, что по статистике более 50% продаж происходит в начале торгового зала.
Рекламная продукция — must have для декорирования торгового отдела
POS-материалы незаменимы в декорировании торгового зала, поскольку по большей части благодаря им клиенты обходят отделы и приносят владельцу бизнеса деньги. POS и переводится как «место продаж» (если расшифровать, то получится point of sales). Они объединяют различные рекламные материалы, которые помогут продвинуть продукцию именно в точке продажи:
- Информационный стенд. Незаменимый уголок потребителя, где размещается вся необходимая для покупателя информация о работе компании.
- Штендер. Небольшая конструкция, которая может стать указателем или просто рекламным изделием. Также штендеры используются для обозначения чего-либо, например, на них можно размещать информацию по типу «Осторожно! Мокрый пол». Удобство в том, что конструкция переносная и позволяет задействовать ее в зависимости от потребностей.
- Таблички. Могут быть различных форматов, иметь любой информационный посыл. Например, информировать об определенной категории товаров или банально говорить о том, что магазин открыт или закрыт, в какую сторону открывается дверь. Кажется, это мелочь, но она действительно повышает удобство для посетителей и вызывает большее уважение.
- Имиджевые плакаты. Атмосфера внутри будет более приятной, если однотонные стены украсить плакатами со стильными изображениями. Например, в сырном отделе с аппетитными фото сыров различных сортов. Лучше позаботиться над созданием уникальных снимков, чтобы персонифицировать торговый зал.
Конечно, незаменимыми остаются ценники, флажки, дорхенгеры и многое другое. Из таких маленьких деталей складывается общее впечатление о заведении. Но при этом важно следить, чтобы не было «переспама» рекламы. Обращайтесь к нам, мы поможем подготовить стильную POS -продукцию для вашего магазина или супермаркета.