Автор: Семен Орлов
Агентство морской и береговой охраны Великобритании заявило, что готово взяться за владельцев “некодированных” парусных яхт, эксплуатируемых в коммерческих целях, поскольку все такие яхты, включая используемые для гонок и тренировок, должны иметь специальный код.
Агентство морской и береговой охраны (MCA) предупредило, что будут приниматься меры против некодированных коммерческих парусных яхт, участвующих в гонках.
Недавно оно согласилось прекратить судебное преследование владельцев двух яхт после того, как они согласились заключить письменное соглашение, чтобы гарантировать, что их суда будут “кодироваться” при использовании для коммерческой #деятельности.
Небольшие коммерческие яхты должны иметь действующий Сертификат кода при использовании в любых коммерческих целях, включая гонки и тренировки.
Яхты также должны работать только в той категории водоемов, для которой они были допущены.
Марк Флавелл , ведущий исследователь MCA в составе группы по расследованию нормативных требований, сказал: «Произошла неверная интерпретация кодекса, касающегося яхт, участвующих в гонках. MCA хочет послать всем ясный сигнал и развеять это неверное толкование».
«Суда, эксплуатируемые в коммерческих целях, в том числе участвующие в гонках, должны иметь код. Это делается для того, чтобы коммерческие суда проходили режим независимого освидетельствования и инспекции. Цель, как и при любой проверке коммерческих операций, - обеспечить безопасность сотрудников и населения», - продолжил он.
«Мы без колебаний будем принимать меры в отношении владельцев яхт, которые не хотят воспринимать этот месседж от нас и не могут получить код для своей яхты», - добавил Флавелл.
Например, в 2019 году работники MCA обнаружили ряд нарушений во время старта Atlantic Rally for Cruisers (ARC) 2019 года на Гран-Канарии.
Владельцы получили официальные #предупреждения и были вынуждены заплатить тысячи фунтов за ремонтные работы. Другие яхты были проданы или сняты с флага Великобритании и больше не имеют права на регистрацию в Великобритании.
Мероприятие ARC управляется Мировым круизным клубом.
Его директор Джереми Уайатт признал, что, когда работники MCA посетили ARC 2019, возникли проблемы с некоторыми яхтами в отношении принципа кодирования и правильной документации для экипажей в части расстоянии от берега, на которое яхта оффшорного плавания имеет право отходить от берега.
«Следует поздравить Агентство MCA за то, что они предприняли действенные шаги для более широкого разъяснения и обеспечения соблюдения своего кодекса», - сказал он.
«Действительно, ни один другой государственный орган, участвующий в регулировании коммерческой парусной деятельности, никогда не посещал яхты за границей, за мои 20 с лишним лет участия в трансокеанских морских парусных гонках», - добавил Уайатт.
-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации!
Телеграм-канал Yachtsman Journal - https://t.me/YachtsmanJournalRussia