В отличии от Фэйсбука - социальной сети номер на данный момент по количеству пользователей, где есть все: картинки, видео, текст, аудио, идет четкая тенденция к сегментированию контента. Для фоточек-картиночек есть Инстаграм (видео формат там стал использоваться гораздо позже), для длинных видео - Ютуб, коротких видео Тик-Ток, текстовой формат - Твиттер. Чего же не хватало? Правильно, чисто аудио формата!
И такая социальная сеть появилась - это приложение Clubhouse (Клабхаус) и не просто появилась, а взорвала интернет! В чем же суть этой новой площадки? Во первых там, как мы уже сказали, действует только аудио формат, никаких видео и картинок. Существуют комнаты (румы), в которых спикеры проводят аудиоконференции и пользователь может выбрать любую комнату по душе и послушать интересную тему. Вообще аудиоформат был долгое время недооценен, но сейчас ситуация резко меняется, как пример популярность тех же подкастов в последнее время. У современного человека часто дефицит времени и один из самых удобных потреблений контента - слушать его фоном, как радио во время: поездки, работы, пробежки или любого другого занятия, позволяющего одновременно, что-нибудь послушать.
Так что здесь предложение очень круто совпало со спросом и приложение выстрелило.
Социальную сеть Clubhouse разработали бывшие сотрудники Google совсем недавно, в прошлом году.
К ее популяризации приложил руку вездесущий Илон Маск, присоединившийся к сети и рассказавший об этом в Твиттере. Маск поистине царь Мидас наших дней)) Стоит только к чему-нибудь ему прикоснуться, как это тут же взлетает как ракета и увеличивается в цене.
Еще не так давно Клабхаус оценивали в 100 млн долларов, сейчас же оценка перевалила за Ярд, неплохо так апнули)
Интересной особенностью этой сети, что спикеры могут дать слово кому-то из слушателей и те, например зададут ему вопрос. Т.е получается как бы сокращенная дистанция между спикером и слушателем. А теперь представьте, что этот спикер Илон Маск, где вы еще получите возможность задать вопрос такому крутому чуваку.
Также популярности Клабхаусу добавила его приватность, дело в том, что она сейчас работает в тестовом режиме и добавиться туда можно только по приглашению другого пользователя по Инвайту. А запретный плод всегда сладок, вот проломился туда народ, дабы приобщиться к этим избранным)
Дошло даже до того, что эти приглашения (инвайты) начали продавать, цена колебалась в районе 100$ и порой доходила даже до 800!!! Где это вообще видано? Вы помните, что за приглашение в какую-нибудь соцсеть люди платили деньги?))
Помимо ограничений инвайтинга, есть технические ограничения: установить приложения могут только пользователи с устройствами 13+ версией iOS, начиная с iPhone 7. Про Андройд речи вообще нет)) Никогда еще не было такого жесткого троллинга над малоимущими представителями рода Хомо Сапиенс)
Кстати, все разговоры осуществляются только в Live-режиме. Записи не сохраняются, с одной стороны, вы получаете только свежий эксклюзив, с другой можете пропустить что-то интересное.
Так как же получить заветный инвайт в социальную сеть Clubhouse?
1. Обзавестись устройством 13+ версией iOS, начиная с iPhone 7.
2. Скачайте приложение и зарегистрируйтесь в нем.
3. Наверняка среди ваших знакомых найдутся те, кто уже есть в Клабхаусе. Попросите у них Инвайт. Пожалуйста, не переходите по всяким ссылкам, что дают неизвестные люди, велик риск нарваться на вредонос.
4. Чтобы ускорить процесс добавления, отправьте тому, кто вас приглашает свой номер телефона и свой ник в Clubhouse.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Пишите в комментариях, как вам новая соцсеть, стоит ли она вообще того шума, который создается вокруг нее.