В этой части мы разберем почему иногда не получается продать товар, почему товар не соответствует реальной цене и почему не всегда могут подсказать правильно.
Почему иногда не получается продать товар?
Выбрали вы в магазине товар и подходите на кассу, но вам после пары минут мучений продавец говорит что не может продать товар, так как он не пробивается. Лично у меня было такое с сезонным товаром за наклейки. На что женщина ответила: "Я плачу и мне плевать либо пробиваете, либо забираю бесплатно". Это конечно очень непонятное желание купить товар даже нарушив закон. Из-за чего это происходит? Суть объяснить попробую простым языком, в любом магазине типа Ашана, Пятерочки, Покупалки и т.п. есть программы которые отвечают за аналитику продукции которая занесена и дает цену, номер, привоз этого товара в магазин и ещё десятка таких же примочек. И бывает что данный товар только приехал либо его вовсе нет по факту на остатках, а в наличии он есть. То программа автоматически не дает его продать и пишет что данный товар отсутствует и выдает ошибку. Не нужно показывать что за 1 кружечку 50 рублей вы готовы поругаться со всеми. Эти копейки с разницей без скидки в 27 рублей не стоит так делать. Со стороны это выглядит очень во-первых смешно во вторых стремно что ли.
Почему товар не соответствует реальной цене?
И так начну с того что вы заходите в магазин средних размеров и там порядка 25 тысяч наименований товара, некоторые похожи полностью но висят со всем в разных местах, некоторых в принцепи на остатках имеется 1, но по факту ты не найдешь. Так как может потерялся, может закотился а может банально украли давно. Вы заходите и видите изобилие продукции и захотели купить тушенку за 55, но на кассе она стоит не 55, а 56. Сразу начинается диалог в виде:"Вот так вы и навариваете и обманываете людей, верните мне мой 1 рубль" и т.п. И так, повторюсь 25 тысяч позиций, подумайте, над этим. Смена ценников происходит раз в неделю и раз в месяц. То есть каждую неделю плюс раз в месяц, то есть на одной недели 2 дня подрят под 1000. Сменяются они после закрытия магазина. И так представьте что человек ошибся и просто не разглядел 1 цифру в название и поставил другой туда, вы же не будете орать когда с вас берут на рубль меньше, а наоборот будете рады. Так зачем панику наводить из-за ерунды? Ещё тот факт что программа может выдавать ошибки и выдавать не те ценники, либо не все ценники. Так что это простой фактор который трудно понимать покупателю особенно который пришёл поскандалить.
Почему не всегда могут подсказать правильно?
Продавец занят своим делом вне кассы то ли выставление товара, то ли идет куда-то , к нему подходит покупатель и спрашивает, а где находится что-то . Чтобы было более понятно каждый человек имеет свои зоны ответственности и вне зоны он знает приблизительно, а не все. На моей практике было если ответить что лучше спросить другого человека так как ты не знаешь этого, тут же начнется критика в роли: " Понаберут всех подряд ". Которая затянется на протяжении 5 минут где уйти нельзя, возразить нельзя. Остается что? Правельно остается отправить куда-то , и заниматься дальше, а там либо подскажут более знающие сотрудники либо надоест искать. Я не говорю что это правельно, но в магазине время на дела те или иные ограничены и с каждым по 5 минут сильно ударяют на успел ли ты сделать то что должен и по этому либо носится по магазину с надеждой что успеешь либо оставлять на завтра если опять же будет такая возможность и постараться успеть. Данные статьи такого рода я пишу не, для того чтобы выставить работников магазина страдальцами, а для того чтобы человек далекий от данного вида деятельности в следующий раз подумал что может лучше вести себя по другому.