Найти тему
ТОРшер

Авиакомпания NordWind издевается над своими пассажирами

Всплеск негодования пронесся по салону самолета. Стюарды хамили в ответ на возмущения пассажиров, а стюардессы вообще игнорировали вопросы, с которыми к ним обращались. Казалось, что бунта на борту самолета не миновать...

В который раз вылетаю из аэропорта Минеральные Воды (MRV) и каждый раз с приключениями. То драка в "накопителе", то задержки рейса.

Многие из нас сталкивались с задержками рейсов или их отменами. Ничего в этом удивительного нет. Неприятно, но бывает. Виной тому могут быть погодные условия или неисправность самолета.

-2

Но данная ситуация, которая произошла на рейсе Минеральные Воды — Москва 16 февраля 2021 года, стала вопиющим неуважением к своим клиентам со стороны авиакомпании.

Шесть с половиной часов ожидания без еды, без возможности выйти на улицу и вообще какого либо понимания, что происходит.

Это "Накопитель", и вы знаете, что если прошел досмотр и зашел в это помещение, то выход уже только в одну сторону, а именно на посадку.
Это "Накопитель", и вы знаете, что если прошел досмотр и зашел в это помещение, то выход уже только в одну сторону, а именно на посадку.

Изначально вылет должен был состояться в 20:40. По прибытии в аэропорт Минеральные Воды (MRV) оказалось, что рейс перенесен на 23:30. Никакого оповещения по почте или смс сообщением не было.

-4

В 22:00 была объявлена регистрация, и пассажиры прошли регистрацию, сдали багаж и прошли в "накопитель". После чего на табло высветилась надпись "регистрация завершена"

В 23:50 Регистрация была снова открыта, что вызвало недоумение у всех пассажиров, ожидающих посадки на борт. Это стало первым звоночком негодования.

Обратите внимание на время, изначальное время вылета и время, на которое был перенесен рейс. Регистрация обычно заканчивается за час до вылета.
Обратите внимание на время, изначальное время вылета и время, на которое был перенесен рейс. Регистрация обычно заканчивается за час до вылета.

Прождав рейс более 4 часов, авиакомпания "Северный ветер" или Nordwind, дабы избежать возмущений и законных требований накормить людей, все же начала посадку.

Более 4 часов ожидаем вылета N4 184. На самом деле больше, так как в аэропорт прибыли за 2 часа до вылета.
Более 4 часов ожидаем вылета N4 184. На самом деле больше, так как в аэропорт прибыли за 2 часа до вылета.

Самолет был битком. В 01:10 все пассажиры были уже на своих местах. Но все же 7 мест оставались свободными.

Просидев в самолете около 40 минут, люди начали возмущаться и задавать вопросы "Почему не летим?". Бортпроводники ответили: "Мы ждем пассажиров"

Замечу, что это не те бортпроводники, которые были на нашем рейсе. Фотографировать я их не стал, рискуя отхватить очередную порцию хамства.
Замечу, что это не те бортпроводники, которые были на нашем рейсе. Фотографировать я их не стал, рискуя отхватить очередную порцию хамства.

Вот здесь и началось буйство, о котором писал в самом начале. Успокоить уставших, голодных и злых пассажиров удалось лишь обращением капитана судна. Ничего нового он не сказал - "Ждем транзитных пассажиров", но народ успокоился.

Спустя полтора часа ожиданий на узких креслах в салоне самолета, на борт действительно поднялись еще 7 человек. Их задержали на таможне по причинам, которые нам не известны.

Это салон самолета. Обратите внимание, что кресла стоят впритык, сидеть на них больше 2 часов просто невыносимо.
Это салон самолета. Обратите внимание, что кресла стоят впритык, сидеть на них больше 2 часов просто невыносимо.

Сложив все за и против, можно сделать вывод, что авиакомпания просто набирала людей на борт, чтобы не терять прибыль. Трижды был задержан вылет, подстраиваясь под свои же стыковочные рейсы. А люди сидели и мучились, периодически сталкиваясь с хамством от авиакомпании в разных ее проявлениях.

NordWind я больше не летаю...