Name-dropping – пожалуй самая жалкая стратегия знакомства. И неважно, с клиентом, с человеком, от которого тебе что-то нужно, просто с новыми людьми.
Я знаю вон какого человека!
У нас общие влиятельные друзья
Я работал в Google вон с тем самым
Вот моя фотография с президентом компании.
Я делал проект для правительства!
Жалкая, потому что тебя на самом деле никто из них не знает, даже если ты с ними делал селфи.
Твое имя им ничего не говорит, даже если ты используешь их имя как единственный рычаг взаимодействия, чтобы стать интересным.
Ты просто упускаешь, что люди, от которых тебе что-то нужно, именно потому и находятся там – куда тебе трудно подойти, потому, что умеют слышать больше, чем слова, видеть насквозь и никогда не покупают упаковку, если нет содержимого.